Малья: 23 очка отставания – это далеко не так очень много
Вопрос: Врач Малья, 2-й год подряд бригада сумела заработать очки в Гран При Индии. Вы довольны восьмым местом Нико Хюлкенберга?
Виджей Малья: Бесспорно, принимая во внимание итоги квалификации и мощь конкурентов, финишировавших спереди – это был максимально возможный итог. Нико сделал большое количество обгонов на первых кругах и прекрасно справился с собственной работой. Он – крайне одаренный пилот.
Пол в субботу и субботу был не сильно удовлетворен автомашиной, он не сумел достичь от неё большего, впрочем сделал для этого всё вероятное. Пока, покрышка длительное время не могла зайти в рабочий порядок – данная неприятность преследовала нас по ходу всего выходного.
Вопрос: Бригада заработала очки в седьмой автогонке подряд. Вы удовлетворены тем, что автомашина конкурентоспособна на автотрассах различного типа?
Виджей Малья: Да, это добавляет пессимизм, как и восьмое место на финише в бытовом Гран При, однако жалко, что в воскресенье мы не сумели пройти 2-мя автомобилями в конец квалификации. Мы сделали серьёзную работу и должны сражаться в последней сессии, из-за этого 12-е и 16-е место в протоколе квалификации стало разочарованием.
Вопрос: Как вы оцениваете 2-й индусский Гран При? Вы увидели прогресс сравнивая с 2012 г.?
Виджей Малья: В 2018 году все незначительные неприятности, создавшиеся в 2016 г, были устранены, и в настоящее время это одна из самых лучших автотрасс во всем мире.
Вопрос: Вы всё ещё предполагаете настигнуть Заубер в Призе конструкторов?
Виджей Малья: Мы заработали 93 очка, однако проигрываем Заубер 23 – настигнуть их будет сложно, однако ещё любое может произойти. Мы два раза финишировали на четвёртой позиции и в тех автогонках были недалеки к помосту. Если в трёх последних автогонках года нам повезёт немного больше, у нас есть возможность избавляться. 23 очка отставания – это далеко не так очень много.
Вопрос: В середине года Нико Хюлкенберг оставит команду, вам приглянулось с ним работать?
Виджей Малья: Было приятно работать с Нико в последнее время. В середине 2010-го мы увидели в нём грядущую звезду, и с того времени с энтузиазмом вели наблюдение за его прогрессом. Совместно с Полом он прекрасно справился с собственной работой, выкладываясь на 100% в любой выходной и позволив команде заработать больше очков, чем когда-то до того.
Мы хотели бы поблагодарить его за тяжелую работу и пожелать всего оптимального в дальнейшем. Мы знаем, что в трёх остальных автогонках года Нико оставит концентрацию и сделает всё, чтобы достичь минимума для команды.