Оптимальная возлюбленная
Оптимальная возлюбленная — это суждение, которое в лимите откладывает само себя. Глядите: оптимальная возлюбленная деятельна и принимает инициативу и синхронно в точности разгадывает стремления мужчины. Означает, чтобы стать оптимальной, девушке надо отказаться от оптимального секса для самой себя. Однако, подстраиваясь под компаньона во вред своему наслаждению, она — без удовольствия от секса — сразу же является несовершенной. Спрашивается, на который ей тогда нужно быть оптимальной?
И это далеко не единственное возражение. Вот второе: покорять любопытно стерву, она злит, выполняет усилие, сохраняет накал; однако жить со стервой абсолютно нельзя.
Еще: совершенна бывает отличная неизвестная, поскольку о родимой жене представляешь, что она неидеальна, а о девушке, с которой еще не лежал, можно сочинить что угодно; однако синхронно и ужасно сделать ошибки и ошибиться, следовательно, один момент неизвестности делает ее синхронно и оптимальной, и несовершенной. В целом, здесь феномен на феномене.
Из-за этого имеет резон рассуждать не столько о сказочной фигуре оптимальной любовницы, сколько о совершенном — либо придвинутом к нему — сексе в сочетании. А для него нужно общее доверие. Такое, чтобы оба без ужаса мог осуществить все собственные выдумки. Вернее, здесь все также выше и труднее: надо различать «ужасно — страшно», «ужасно — гибельно», если угодно, и «ужасно любопытно». Когда «ужасно любопытно» — это неплохо и прекрасно, поскольку секс всегда несет внутри себя данный элемент преодоления вето, а «ужасно — страшно» в гармонической паре быть не должно. Выражаясь фигурально, оптимальные возлюбленные — это те, кто, занимаясь партнерским сексом, ощущают себя настолько же свободно, как и мастурбируя в одиночестве.
А для достижения такого доверия и такой воли надо общаться и созваниваться, поэтому оптимальный секс достижим лишь в долгих регулярных отношениях. В них, выражаясь академически, уровень дифференциации выше, другими словами начинаешь отмечать нюансы, моменты и компоненты, как какой-то буддистский отец, который годами медитирует, оценивая один камень, однако каждый день замечает в данном камне все больше крапинок, выступов и тому подобное, и в конечном счете осознает: один-единственный камень также нескончаем, как Галактика.