Вивьен Вествуд рекомендовала мужчинам украшать губы — sandwell.xyz
Полезные статьи и советы на актуальные вопросы можно найти на сайте http://www.sandwell.xyz. Вы сможете найти ответ на любой вопрос на этом сайте! От Вас только требуется выбрать правильно раздел!
С 15 по 18 февраля 2011 года в Милане состоялась Неделя мужской моды года осень-зима 2011-2012. В итальянскую столицу моды съехались основные законодатели мужской моды из зданий Dolce&Gabbana, Jil Sander, Roberto Cavalli, Bottega Veneta, Emporio Armani, Vivienne Westwood, Prada, Gucci, Versace, Dsquared2 и других.
Так, к примеру, парень глазами Dolce&Gabbana — все этот же сердцеед, метросексуал, денди и немного итальянец в душе. В коллекции этой марки доминирует диссонанс между высшей и нижней частью имиджа. Нескладные штаны на невысокой высадке контрастируют с обливающими сорочками и slim-пиджаками. В определенных модификациях ремень проигрывает место тесным помочам. Повышенное внимание уделено японским принтам и клубным пиджакам.
Непрезентабельную нотку контрастности в показы первых суток Недели вписали работы Bottega Veneta. На помосте возникли резкий желтый и глухой голубой, разведя собственным присутствием стандартные темный и асфальтированный. Место традиционной тройки заняла нетипичная тройка, заключающаяся из брюк, сорочки, увеличенного пиджака и укороченной куртки-пиджака с тесными пиджачными лацканами.
Вечер в Милане. Мужская мода осенью-зимой 2011-2012
Английский дизайнер Вивьен Вествуд привнесла ноту праздника в показ собственной коллекции осень-зима 2011-2012. Парни-модели вышли на помост с разукрашенными назад волосами и ярко-красной помадой на губках. Обновленная коллекция имела испытанные фасоны 1950-х годов, вязаные вещи и мастерски сделанные раскраски.
Собственные коллекции также показали Marni и Emporio Armani. Missoni сфокусировался на ослепительных раскрасках и примечательных принтах. Он продемонстрировал притягивающие взгляд плащи, которые стали главным объектом коллекции.