Kinect готов для MMORPG WoW
Адам Яновьяк (Адам Janovyak), один из творцов сайта MMORPG.com, сообщил об применении устройства Майкрософт Kinect для игры в WoW.
Адам Яновьяк (Адам Janovyak), один из творцов сайта MMORPG.com, сообщил об применении устройства Майкрософт Kinect вместе с платформой FAAST (Flexible Action and Articulated Skeleton Toolkit) для игры в WoW. Адам поделился с пользователями ощущениями от свежих технологий и соображением на данный счет.
Kinect и WoW
Kinect для Xbox 360 применяют для большинства вещей, даже для ММО-игр. С помощью дополнительной платформы под наименованием Flexible Action and Articulated Skeleton Toolkit (с этого места и дальше я буду представлять ее уменьшено — FAAST) можно играть в WoW либо любую иную ММО собственным телом (без клавиатуры и мыши). Показать деятельность новой технологии создатели приняли решение на примере WoW, потому как раз о данной игре речь пойдет. Установить FAAST очень просто. Все, что нужно — следовать аналогичным наставлениям.
Активизировать Kinect-камеру с помощью FAAST у меня получилось со 2-й попытки. Насколько я осознал, ее правильная работа находится в зависимости от установки всех программ с обозначенного выше веб-сайта в верном порядке. Я бы представил это «следованием наставлениям». Когда Kinect-камера заработала он-лайн, мне понадобилось взять «буква«-позу, чтобы платформа FAAST думала информацию с моего скелета. Пока я стоял так перед ПК, ничего не происходило, за исключением того, что моя супруга глядела на меня так, будто у меня на лбу повысился мыс. Мне подумалось, что, вероятно, мой костяк чересчур неплох, чтобы его могло различить такое простое оснащение; наконец, я смог перехитрить налетчиков, а их оснащение для обнаружения людей несоизмеримо более современное. Я осознал, что моя голова забита любой ерундой и бранить себя заключительными словами за то, что вру себе. «Ну все! Больше никаких кинофильмов для взрослых по крайней мере неделю!», — обещал я сам себе. Удовлетворенный своей шуточкой, я посмотрел на супругу с важной ухмылкой на лице. Возражением мне было мертвое безмолвие и все этот же взгляд. Я уж было начал полагать, что так она утверждает мое безупречное преимущество, однако здесь увидел незначительное голубое пятно в углу средства просмотра FAAST. Оказывается, мой сын также попал в осмотр Kinect-камеры. Логично, после того, как вы в первый раз увеличиваете уровень (официально он — человек первого значения), Kinect представляет, что вы стараетесь соединиться с ней.
Прибрав собственного сына из области осмотра камеры, я смог обогнать «буква«-позу и начать опыт. Настроив клавиши (button map) — добро, это было очень просто — я направился на поиски происшествий. Нужно сообщить, что мой опыт оказался не настолько успешным, как у молодого человека из маркетингового ролика с веб-сайта создателей FAAST. У него был несоизмеримо больший дисплей и значительно больше свободного места. И, пожалуй, больше практики. Я же старался сделать это в своей комнате, в круге раскиданных всюду детских игрушек. Я не поработал привести все в оптимальный порядок, так как подумал, что в случае если мне предначертано свалиться и разделить голову об угол коричневого столика, то так будет лучше. Пока, этого не случилось. На физическом уровне я остался в полном порядке.
У моего «персонажа» на той стороне дисплея дела шли не самым лучшим стилем. Я регулярно читал мимо задач. В случае если у меня получалось приблизиться на дистанцию атаки, то я так крутился, что моя поясница обнаруживалась целиком открытой для любых ударов. Убежден, что с годами я бы напрактиковался, и у меня бы все стало выходить естественно. Вероятно, все было бы по-другому, настрой я клавиши иначе, однако я этого не сделал. Клонясь назад и вперед и вертя руками, как умалишенный, я осознал одну весьма значительную вещь: если б мне вздумалось попрактиковаться, я бы в обязательном порядке сделал это.
Любой, кто сможет настроить клавиши под Kinect получше, скорее всего даже насладится от игры. Я склонен думать, в той публикации не взвесили, как настроить клавиши. При крене вперед персонаж движется вперед, а при отклонении назад, как следствие, назад. Повороты налево/направо, как и прицел, проводятся левой рукою. Левая рука применяется, чтобы активизировать возможности, однако платформа дает возможность использовать их лишь около 4-х, таким образом я бы начинал с заклинателя (кастера). Впрочем собственно говоря, мне было все равно. Как я сообщал, если б я пожелал попрактиковаться, то в обязательном порядке бы сделал это. Также, если б мне вздумалось поиграть во что-то через Kinect, то получил бы появившиеся особые игры. Я осознаю, что от меня не требовалось каких-либо особых перемещений, однако лично я играю в ММО, чтобы успокоиться и на время выключиться от настоящего мира, а требующиеся в этом случае серьезные действия не слишком этому содействуют.
Вероятно, я субъективен, однако спортивные игры (motion gaming) — не мой гребень. Как я сообщал, предпочитаю сидеть и расслабляться в процессе игры. Это одна из главных причин моей нелюбви к Nintendo Wii — там очень много перемещения. Отчего невозможно просто легко сыграть?
Независимо от того, как вы относитесь к «спортивным играм», я бы на вашем месте проверил FAAST. Данная платформа сохраняет любую ММО, принимая во внимание, что персонаж будет преимущественно идти и заниматься не более чем 4-мя иными вещами. Также, всегда можно перехитрить себя, говоря, что «я, в любом случае, иду!».
В случае если кто-то определится опробовать и рассчитает более-менее применимую настройку клавиш, пожалуйста, сообщите ее в объяснениях с указанием аналогичной игры. Вероятно, я приму решение на вторичный опыт, впрочем весьма в данном колеблюсь.