Как правильно выбрать самокат
Городской самокат – самый распространенный тип. Рассчитан на разглаживание по асфальтированному покрытию. Преимущества: компактность, легкость, относительно малая стоимость. К данному виду относятся модификации с 2-мя и 3-мя колесами незначительного размера.
Внедорожный (велосамокат) – назначен для катания по гравию, песку, грунту и т.д. Имеет огромные колеса с надувными покрышками.
Динамический самокат – применяется для проведения трудных трюков. Его система различается повышенной стабильностью, колесами незначительного размера. Но в подобных роллерах невероятна настройка руля.
Кикборд – соединяет внутри себя самокат и доска, что дает возможность использовать обе техники катания. Различается от иных роллеров трехколесной системой (2 колеса спереди) и амортизирующей декой из двухслойной фанеры. Определенные модификации вместо руля оборудованы управляющим джойстиком еще больше похожи на скейтборды. Сбалансированный вариант для приверженцев серьезной езды.
Тридер (трайк) – трехколесный самокат с 2-мя платформами под каждую ногу, при этом любая платформа имеет заднее колесо, а ведущее – совместное. Такая система различает технику катания – перемещение проводится с помощью раскачивания вправо-влево или методом сближения-раздвигания платформ.
Электросамокат – самый передовой вариант и один тип самодвижущегося роллера. Имеет электрический мотор, размещенный под платформой. Может развивать скорость до 30 км/час. Аккумулятор может постоянно работать до 1 дня. Для катания не надо использовать напряжение, довольно только раз опереться ногой. Дефицит – большая стоимость.
Детский самокат – различается от совершеннолетнего незначительным весом, габаритами и не менее простой системой (не имеет контролируемой стойки). Детские модификации рассчитаны по весу клиента, не преобладающий 50 г.
Взрослый самокат – имеет крепкую систему, оборудован контролируемой прочной и способен перенести вес не менее 50 г.
Алюминий – часто встречающийся материал рамки. Соединяет внутри себя надежность и легкость. Также встречаются сплавы на базе алюминия, имеющие подобные характеристики. Если интересует делисамокат рекомендуем посетить сайт pro-carsharing.ru.
Сталь – не менее долговечная, чем алюминий, но также и намного труднее. Применяется для велосамокатов и прочих модификаций, где большая надежность имеет устанавливающее значение. Незначительная стоимость стали делает ее отличным видом в дешевых роллерах.
Двумагниевый металл – лучший материал, совмещающий внутри себя предельно хорошую надежность и максимальный вес. Но его стоимость достаточно высока.
Пластик – различается низкой стабильностью, невысокой стоимостью и незначительным весом. Применяется в детских роллерах.
Стройный самокат – малогабаритный и комфортный для сбережения и перевозки, но менее качественный, чем монолитный. Вследствие этого спортивные роллеры не имеют стройный системы.
С подножкой – имеет незначительный рычаг, выполняющий функцию опоры, убирается под деку. С помощью подножки самокат удерживается в отвесном расположении в процессе остановок. Такой подставкой оборудованы лишь двухколесные модификации.
С амортизатором – умеряет и понижает малоприятные чувства (пульсации, удары) при катании по пересеченной проезжей части. Самокат может иметь 1 или 2 амортизатора (ведущий и обратный). В большинстве случаев встречается в муниципальных роллерах. Нужно отметить, что они понижают «накатистость» роллера. Вследствие этого спортивные роллеры не оборудуются амортизаторами. Роллеры с амортизаторами стоят дешевле.
2 колеса – встречается в подростковых и взрослых модификациях. Часто встречающийся вариант. Преимущества: отличная скорость и подвижность. Минусы: неосуществимость установить самокат отвесно и потребность сдерживать баланс.
3 – встречается в тридерах и кикбордах. Преимущество – отличная стойкость. Минусы: большая подвижность и скорость. Сбалансированный вариант для начинающих, которым трудно сдерживать баланс.
4 – встречается в детских роллерах. Такие роллеры наиболее постоянные, но также и наиболее неуклюжие. Вследствие этого как правило предпочтение дается трехколесным роллерам.
Размер колес. Данная величина находится в зависимости от вида и системы роллера, и от образа катания. Размер колеса находится в диапазоне от 76 до 533 миллиметров. Разные виды роллеров имеют следующие объемы колес:
спортивные роллеры – 100 миллиметров;
муниципальные роллеры – 120-130 миллиметров;
детские и внедорожные роллеры – не менее 130 миллиметров.
Нужно отметить, что чем больше размер колеса, тем устойчивей самокат.
Твердость. Данный уровень отображает величину противодействия колеса при машинном действии. Отметка проводится количеством и буквой А, при этом чем выше количество, тем больше твердость колеса.
Нежные колеса (50А) лучше обеспечивают соединение с трассой, подвижность и отличную амортизацию. Дефицит – в основном, чем твердые подвергаются деструкции и сносу. Твердые (101А) – имеют долгий срок эксплуатации и лучше сохраняют скорость.
Полимер – применяется в большинстве случаев. Эти колеса заключаются из жесткого ободка и целостной покрышки из полиуретана. Преимущества: неслышность, долговечность, долгий срок эксплуатации. Сравнивая с пластиковыми эти колеса не менее устойчивы к сносу и перепадам температур, в отличии от надувных – они не страшатся проколов, не так гремят, как пластмассовые.
Покрышка – встречается довольно нечасто. Колеса заключаются из твердого железного или пластмассового ободка и целостной пластиковой покрышки. Преимущества: неслышность, хорошая амортизация, стойкость к машинным поражениям. Минусы: покрышка оперативно портится и чувствительна к перепадам температуры.
Пластик – применяется лишь в детских роллерах. Рама и рама подобных колес заключаются из целостного пластика. Преимущества: незначительная стоимость и вероятность окрашивания в ослепительные тона. Минусы: крепкие пульсации и гул.
Надувные – по системе напоминают велосипедные: заключаются из твердого ободка и впалой надувной покрышки. Имеют достаточно большой объем. Преимущества: оптимальная амортизация и удобство езды по трудной территории. Минусы: чувствительность к проколам, потребность временами подкачивать покрышки.
Полимер – встречается в детских роллерах. Колесо состоит из твердого пластмассового ободка и нежной целостной силиконовой покрышки. Преимущество – отличная амортизация.
ПВХ – различается высокой стойкостью к сносу, однако проигрывает полиуретану и стоит выгоднее.
Класс подшипников отличается в соответствии с североамериканским стереотипом ABEC. Чем выше пунктуальность производства, тем выше класс подшипника. Всего отличают 5 классов (1,3,5,7,9).
От класса подшипника находится в зависимости надежность, срок эксплуатации и стоимость роллера. Дорогостоящие подшипники (от 5 класса и выше) необходимы, в первую очередь, для спортивных роллеров и спортивной езды.
Тормоз. Ножной – встречается в большинстве случаев. Это обычное, качественное и эффективное средство торможения. Он соединен с крылом заднего колеса. Тормозным объектом считается особый рычаг или подпружиненный щит заднего колеса с особой накладкой. Скорость торможения роллера регулируется действием нажатия на закрывало.
Ручной – встречается в детских модификациях, трайках. По системе и принципу действия напоминает велосипедный: рычаг на ручке сообщает напряжение ведущему колесу с помощью каната. Временами тормоз вводится на заднее или на оба колеса.
Ручной и ножной – соединяет 2 вида тормоза, этим самым гарантируется долговечность торможения. Стоимость подобных роллеров выше.
Без тормоза – в связи с тем что самокат не классифицируется скоростным средством перемещения, то содержание тормоза далеко не всегда оправдано (в особенности в детских модификациях). Так как дополнительное устройство повышает вес и стоимость роллера.
Вес роллера колеблется в краях от 1 г до 15 г. Детские модификации весят до 3 г, а подходящий вес совершеннолетнего двухколесного роллера – 5 г.
Высота управляющий стойки колеблется от 42 до 110 сантиметров. Большинство модификаций роллеров оборудовано раскладными управляющими стойками. В тех роллерах, где не учтена настройка управляющий стойки, указывается высота руля как такая.
Для детской модификации оптимальной высотой руля будет та, при которой малыш стоит точно на базе, положив руки на руль и немного нагнув их в локтях. Невзирая на то, что нет такой высоты руля, при которой зрелый человек должен бы двигаться целиком выпрямившись, необходимо выбирать самокат методом «примерки вживую».
Протяженность программы для ноги у роллера находится в зависимости от возраста клиента: у детских модификаций она меньше, чем у взрослых. Протяженность деки колеблется от 30 до 63.5 сантиметров. Наилучшим видом для взрослых роллеров считается 45-50 сантиметров.
Протяженность роллера от ведущего до заднего колеса. Она зависит также от возраста: детские модификации короче взрослых. Протяженность роллера находится в диапазоне в краях от 46.7 до 158 сантиметров.
Критическая нагрузка. Данный уровень обозначает максимально дозволенную нагрузку на самокат и колеблется от 20 до 150 г. Критическая нагрузка находится в зависимости от крепости элементов, из которых выпущено устройство. К примеру, сделанный из алюминия самокат выносит до 100 г. Также критическая нагрузка находится в зависимости от возрастной компании: детский рассчитан на нагрузку до 50 г, взрослый – более 50 г.
Оборудование роллера. Футляр – назначен для удобства перевозки роллера.
Плечевой ремень – также служит для удобства перевозки (переносы) роллера. Сменный ремень закреплен карабинами к управляющий стойке.
Корзина на рулевом колесе – дает возможность транспортировать незначительные объекты (игрушки т.д.). Надо сказать, что если она будет перегружена, то это понизит маневренность и подвижность роллера.
Настройка высоты руля – дает возможность настроить руль по росту клиента. В особенности понадобится для детей, в связи с тем что их рост меняется достаточно оперативно, и в случае, когда роллером пользуются несколько человек различного повышения.