Как открыть детский развивающий центр с нуля
Детский клуб – выгодный бизнес-проект, вербующий все большую известность. Невзирая на хорошую конкуренцию, детские развлекательные центры готовы давать собственным обладателям солидную прибыль. Основное в данном деле – сделать своеобразный, удобный и подходящий клуб, в котором дети будут ощущать себя как дома.
Образование любого бизнес-проекта начнется с развития мысли, миссии и задач. Так вот, с мыслью вы определились, однако какую цель поручить на снова разработанный детский центр? Не гонитесь за неясными миссиями по виду «сделать мир лучше» либо «создать многогранный детский комплекс». Сперва сосредоточьтесь на основной задачи собственного проекта. Это вполне может быть глубокое исследование зарубежных языков, помощь начального формирования, хореография, комедиантская либо образная мастерская, адаптация к школе либо работа с детьми с специальными нуждами.
Сделать оптимальный выбор вам сможет помочь тест соперников. Едва ли очередной детский клуб с глубоким исследованием английского языка доставит вам прибыль. Прогуляйтесь по соперникам и воспримете их перечень, расценочную группу и качество услуг. Например, возможно окажется, что все центры активно работают с дошколятами по системе Монтессори и могут предложить исследование зарубежных языков, однако обширного музыкального зала нет ни у одного из соперников. Предложите заказчикам то, чего нет в иных детских районах – и это будет вашим конкурентоспособным плюсом.
Избрав для себя важнейшее назначение, вам нужно установить число молодых заказчиков, их возраст, и социальный статус их опекунов. Можно сделать клуб бизнес-класса с предельными инвестициями в недвижимость, оснащение и штат, либо сделать детский центр среднего значения, подходящий для многих опекунов. Политика цен клуба устанавливается в зависимости от экономических перспектив целевой публики.
После того как вы установите главную цель клуба, вам нужно рассматривать бизнес-идею и установить впереди себя задачи и цели. Предположим, ваша главная цель «Создать детский центр с направлением в хореографию». Тогда цели будут приблизительно следующими:
отыскать здание с комнатой, которая отлично подойдет для занятий танцами;
оснащать комфортную раздевалку и узел;
позвать работать квалифицированных воспитателей и детских хореографов;
оформить платформы правильной гимнастики для детей от 3-х лет, современной хореографии для детей от 4-х лет и восточных танцев для детей старше 6-ти лет.
Поиск нужного здания – это базовый раунд образования детского центра. Наиболее здравым решением будет аренда 4-5 комнатной квартиры, в которой без проблем удобно расположить компании из 5-6 детей. Площадь здания должна составлять 50-100 кв. метров, на которых необходимо осуществить игровой зал, зал для танцев, комнату начального формирования, и комнату развлекательного и речевого формирования. Расположение клуба – автономная тематика. В больших мегаполисах детский центр лучше владеть в спальных участках, а в незначительных городах – в центре города.
Квалифицированные преподаватели и хореографы – это фундамент удачного клуба. Как раз от служащих находится в зависимости результат занятий, итоги работы детей и, как следствие, авторитет детского центра. Можно принять на работу квалифицированных преподавателей, учителей Монтессори, молодых экспертов, лишь завершивших учительский высшее Учебное Заведение и обычных людей, которые способны работать аниматорами. Основное в ваших работниках – это доброжелательство, хороший внешний облик и дееспособность заинтриговать малыша. Другие бизнес идеи можно найти на сайте https://www.biznet.ru/forum98.html.
Маркетинговая организация. Сперва вам необходимо сделать поток заказчиков. В роли рекламы отлично включится видная вывеска, ослепительные плакаты на окнах и уникальные указатели с многолюдной улицы. Разнимание объявлений и раздача листовок сегодня мало результативны: абсолютное большинство людей предпочитают гуглить по каждому вопросу, потому лучше сконцентрироваться на коммерческой рекламе в Yandex.Директ и Google AdWords. Простой и оперативный веб-сайт с точной информацией, страница в социальных сетях, и объявления на предметных форумах сделают вам начальный поток заказчиков, а после включится принцип «сарафанного радио».
Примерные траты, которые нужно будет забеременеть при изобретении детского центра, следующие:
декорирование юридического лица – 15 000 руб;
уставной капитал – 10 000 руб;
аренда здания – 100 000 руб;
косметический ремонт здания – 200 000 руб;
мебель и объекты ситуации – 200 000 руб;
игрушки, элементы для творчества – 70 000 руб;
кассовый аппарат, терминал – 30 000 руб;
ослепительная вывеска – 20 000 руб;
стереосистема – 4 000 руб;
плата услуг риелтора – 50 000 руб;
заключительный год аренды – 100 000 руб;
зарплаты за первый год работы – 100 000 руб;
резерв на негаданные траты – 300 000 руб.
Так что, на изобретение и старт детского центра вам пригодится примерно 1 200 000 руб. Помните, что при изобретении ООО вам нужно будет вести бухгалтерский учет, а вывести прибыль в этом случае намного труднее. Если вы хотите обойтись одним либо некоторыми детскими районами в незначительном городке, то выбирайте фигуру ИП. В случае если у вас мировые проекты, включающие вовлечение трейдеров, и образование своей франшизы либо сети детских центров, то оформляйте ООО.