4 тайных стратегии по управлению ребенком

790c7aaf

Образование У любого опекуна есть собственные воспитательские наработки, некоторые фразы и действия, помогающие добиться установленного итога.

К примеру, заметив, что ребенок планирует организовать дебош в песочнице, мы сразу же переориентируем его внимание: «Посмотри, какая огромная собака прогуливает у клумбы. Давай подойдем и погладим ее?»
Малыш является старше, и созваниваться с ним не настолько просто. Чтобы добиться взаимопонимания, попробуйте пользоваться способами нейро-лингвистического программирования. Это сложное наименование означает технику, помогающая сосредоточить внимание собеседника на необходимых нам вещах при помощи речи.  Для общения с ребенком совсем не обязательно оказываться экспертом в НЛП, довольно применять всего несколько обычных речевых способов ПЕРВАЯ Политика. ТРЮИЗМ
Трюизм — это заявление, которое располагается в точной согласованности с реальностью, избитая аксиома: «Зимой холодно», «Кипятком можно обжечься». Мы заявляем: «Зимой прохладно (делаем остановку), можно застыть (кто с данным будет препираться?), вследствие этого необходимо одеть рукавицы и шарф» (это то, что мы намерены от малыша). Согласившись с 2-мя первыми высказываниями, ребёнок сходится и с 3-ей частью предложения (одеть рукавицы и шарф). «Мальчики 6 лет могут собственноручно одеваться и сами стягивать ботинки», «Дети, упав, могут подняться сами» — тут аннотация констатировал под суждение. 2-я Политика. Видимость ВЫБОРА
Линия поведения заложена в самой фразе. Устанавливаете перед ребенком тарелку с немилым творогом и вопрошаете: «Ты чем станешь есть: столовой ложкой либо столовой?» Либо: «Тебе какое варенье добавить: вишнёкрике либо пурпурно-малиновое?» Внимание младенца переориентировано. Он не думает, есть ему творог либо нет, он постановляет, какой ложкой будет есть либо с каким вареньем. Если малыш не желает идти дремать, проводите ему пижаму и вечернюю рубаху, и вопрошаете: «В чем ты сегодня станешь дремать?» Ребенок начинает размышлять над представленным ему избранием. В такие факторы малыш ощущает себя важным в своих глазах, с ним совещаются, мать вопрошает его соображение, и вопрос отдаления ко сновидению позволяется сам собой. Четвертая Политика. Очередность ДЕЙСТВИЙ
2 действия сопряжены между собой. Одно следует из иного. «Прежде чем присесть за стол, вымой руки», «Если ты хочешь идти прогуливаться, собери игрушки в ящик». Малыш согласен с первой частью нашего утверждения и автоматом «проглатывает» вторую часть, он осуществляет обе аннотации.Есть многие обороты речи, помогающие замаскировать нашу просьбу: до того как, по мере того, как, после того, как. 4-я Политика. Сокрытая Бригада
Есть команды, которые укрыты в вопросе. «Хорошо, я дам тебе еще ломоть пирога, лишь ты не должен бы поднять ложку с пола?» При такой системы предложения как правило наш собеседник осуществляет просьбу автоматом, впрочем непосредственного указа либо просьбы нет. Во фразе есть только вопрос: «Ты не должен бы?» «Договорились, идем прогуливаться, а ты не должен бы одеть пластиковые ботинки?» «Согласна, завершаем с уроками, лишь ты не могла бы скопировать упражнение?»…Выше приведенные стратегии не трудны. Всего лишь надо «набить руку» в их серьезном использовании. Вначале необходимо осознать, какое действие собеседника для нас предпочтительно, а затем выбрать к данному необходимую стратегию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *