Экклстоун и Хауг о Шумахере и Феттеле
Берни Экклстоун и директор Мерседес Моторспорт Норберт Хауг в общем интервью официальному веб-сайту первенства огласили собственные взгляды на неприятность ухода автоконцернов, возвращение Михаэля Шумахера, и рассмотрели иные важные темы передового автомобильного спорта
Платный шеф Формулы 1 Берни Экклстоун и директор Мерседес Моторспорт Норберт Хауг в общем интервью официальному веб-сайту первенства огласили собственные взгляды на неприятность ухода автоконцернов, возвращение Михаэля Шумахера, и рассмотрели иные важные темы передового автомобильного спорта…
Вопрос: Для чего такой организации, как Мерседес, принимать участие в Формуле 1?
Берни Экклстоун: Поскольку это самая лучшая рекламная платформа для любого автопроизводителя.
Вопрос: Однако…
Берни Экклстоун: Ну, да, Хонда, БМВ и Тойота ушли из первенства. Однако как вы полагаете, отчего?
Вопрос: Поскольку не достигли результата?
Берни Экклстоун: Абсолютно правильно!
Норберт Хауг: Команды, которые достигали результатов и одолевали титулы, до сегодняшнего дня принимают участие в Формуле 1 – это Феррари, Рено и Мерседес. Могу только добавить, что траты на получение Brawn GP окупились. В межсезонье ни к одной из команд не было столько интереса, как к отстроенным «Серебристым Стрелам».
Вопрос: Берни, если б вы были главой Мерседес, вы бы получили команду Формулы 1 настолько беспокойные времена?
Берни Экклстоун: Честно говоря, я всегда думал, что Мерседес еще несколько месяцев назад мог приобрести Макларен. То, что они создали в настоящее время – это совершенно трезвый шаг. Отныне у них имеется собственная бригада, и они могут целиком ей управлять.
Норберт Хауг: Прелесть этого покупки еще и в том, что в денежном резоне все сложилось крайне успешно: в 2013 г Brawn GP выиграла чемпионат мира, из-за этого мы приобрели приличное оплачивание от учредителей первенства, от Берни. Также, были заключены договоры с прекрасными спонсорами.
Бригада финансируется из этих 2-ух источников, а не с помощью Мерседес. Мы записываем собственный вклад в качестве двигателей, и незначительная команда наших людей занимает главные посты – и все. Это крайне действенная модель, и, я убежден, Берни согласится, когда я заявлю, что наш образец будет модификацией действия для прочих автоконцернов, которые пожелают прийти в Формулу 1.
Разумеется, участники совета начальников Мерседес-Бенц обожают автомобильный спорт, однако они только дали собственное согласие, поскольку мы принимаем вероятность продвигать наш продукт с помощью важнейшей во всем мире гоночной группы. Мы показываем наше желание состязаться, что первоначально было характерно нашей организации, так как первый Мерседес был спорткаром.
Берни Экклстоун: (иронизирует) В дальнейшем Мерседес надо будет оплатить за активное участие в Формуле 1 – уж больно очень много рекламы они приобрели в последние годы. Но в случае если основательно, то автопроизводители приезжали в чемпионат по различным основаниям. В Мерседес обожают автомобильный спорт. Они принимают участие в автогонках 100 лет. Другие же идут и уходят.
БМВ пришла в Формулу 1 совместно с нами, когда я обладал командой Brabham: благодаря баварским двигателям мы выиграли чемпионат – затем данная организация ушла. Тойота когда-то больше занималась авто-ралли, а потом переключилась на Формулу 1.
Вероятно, мне не стоит рассуждать то, что я в настоящее время заявлю, но я полагаю, что командой слабо управляли. Если б не это, если б у Тойота F1 был справедливый руководство, она и в настоящее время была бы с нами.
Вопрос: Сколь высока важность единения Михаэля Шумахера и Мерседес?
Берни Экклстоун: В возвращении Михаэля есть некоторый элемент чуда. Я не понимаю, можно ли представить другое соединение, настолько же очаровательное, и владеющее аналогичным потенциалом. Мерседес и Михаэля ожидает результат. Один образец, который приходит на ум – это Фернандо Алонсо и Феррари. Шумахер – важное получение: Мерседес хорошо сэкономит, в случае если сократит главу команды, так как Михаэль до этого управлял Benetton и Феррари (иронизирует).
Вопрос: Насколько бы вы расценили первые автогонки Шумахера?
Берни Экклстоун: Я убежден, Норберт первым готов признать, что итоги Михаэля не отвечают его уровню, но нужно признать и другое: Мерседес пока проигрывает Red Bull и Макларен.
Ноберт Хауг: Пока у нас не самая лучшая автомашина, и нам это известно с первого дня испытаний, но мы прогрессируем. Штат прочих команд до сегодняшнего дня вдвое больше, чем у нас. Это не оправдание, это просто факт. Однако скоро мы станем сражаться за победы.
Вопрос: Откуда такая убежденность?
Норберт Хауг: Россиянин Браун знает, что нужно делать, Михаэль также, а Нико Росберг – пилот крайне профессиональный, однако квалифицированный, невзирая на юность. Я работаю в Формуле 1 с 1994-го года, и у меня имеется свой опыт.
К примеру, в прошлом с двигателями Мерседес бывали неприятности, в связи с чем Макларен проиграла 3 первенства. Однако сегодня наши двигатели – одни из наиболее качественных, таким образом я понимаю, что Мерседес GP ожидает результат.
Берни Экклстоун: Время от времени, чтобы обучиться побеждать, нужно проиграть!
Вопрос: В случае если вы так говорите, означает, у вас есть опыт поражений, логично, речь о команде Brabham?
Берни Экклстоун: Что вы имеете в виду? Мы выиграли несколько чемпионатов.
Вопрос: 2, в случае если быть четким.
Берни Экклстоун: А что выиграла Merceces?
Норберт Хауг: В современную эру наши двигатели выиграли 3 первенства! на 50% больше! (Иронизирует)
Вопрос: Шумахера осуждают…
Берни Экклстоун: Все критики виноваты. Михаэль стоит более хорошего отношения.
Норберт Хауг: А критики он в точности не завоевал! Он всех настраивает на войну, всех, включая Нико. Работать с ним, понимать его опыт – это крайне положительный момент. Кто может поспорить с Михаэлем Шумахером? Совершенно точно, он – один из самых лучших.
Вопрос: Пока Нико опережает Михаэля. Отчего?
Берни Экклстоун: Нико – крайне одарен, а Михаэль 3 года был в отпуске. Задайте мне тот же вопрос через пару автогонок. Одно могу с уверенностью сказать, не нужно преуменьшать Шумахера. Дайте ему время приспособиться к новой автомашине и к свежим покрышкам. Пока его можно назвать начинающим, который заново осваивает профессию.
Норберт Хауг: Мы все знаем, что Михаэль первым даст максимально искреннюю оценку себе самому, в случае если осмыслит, что данная работа ему не по плечу. Однако в настоящее время не тот пример. Он приносит команде много пользы. Полагаю, в настоящее время он осознает, как ему не хватало Формулы 1. В случае если вы – рок-звезда, вы желаете находиться на сцене, а не увидеть жизнь, покоясь на диване. Его интерес передаст всю команду.
Берни Экклстоун: Михаэль никогда в жизни бы не пришел, если б не не сомневался, что может совладать с данной целью. Он пришел в паддок не путешественником, он пришел побеждать. И он в обязательном порядке выиграет.
Вопрос: Однако основным кандидатом на титул, с вашей позиции, остается Себастьян Феттель?
Берни Экклстоун: Да. Я остаюсь при собственном мнении.
Норберт Хауг: Берни еще сможет заменить собственное соображение по ходу года (иронизирует). Но в случае если основательно, Себастьян сделал на меня отличное ощущение. Прекрасный молодой человек. Как он смог трансформироваться в такого твердого, полученного пилота, и при этом остаться жизнерадостным юным человеком? Остается поражаться. Но также и Red Bull прекрасно потрудилась. Как у них получилось вырастить такой дар? Снимаю шапку! Разумеется, мы бы планировали, чтобы Себастьян играл в нашей команде, однако пока остается лишь признать: Red Bull стоит высочайшей оценки.