Баттон: «Уикенд в Канаде всегда непредсказуем»
В Турции Макларен удалось уменьшить отделение от Red Bull Racing до максимума, очень многие полагают, что на автотрассе имени Жиля Вильнёва производительные двигатели Мерседес и действенный воздуховод позволят получить превосходство, однако картина непредсказуема – в следующий уикенд команды в первый раз в 2016 году настроят автомашины на средний уровень прижимающей силы
В Турции Макларен удалось уменьшить отделение от Red Bull Racing до максимума, очень многие полагают, что на автотрассе имени Жиля Вильнёва производительные двигатели Мерседес и действенный воздуховод позволят получить превосходство, однако картина непредсказуема – в следующий уикенд команды в первый раз в 2016 году настроят автомашины на средний уровень прижимающей силы…
Мартин Уитмарш: «Возвращение Формулы 1 в Южную Америку – значительный шаг для нашего спорта. Все мы с нетерпением ждём Гран При Канады, так как очень многие годы данная автогонка была украшением календаря. Граждане Монреаля всем сердцем обожают Формулу 1, канадский уикенд всегда сопровождает мифическая окружающая среда.
Нас ждёт трудная, высокоскоростная автотрасса, на которой есть всё для завораживающих и непредвиденных автогонок, кроме того мы посетим Канаду с конкурентной автомашиной и 2-мя одаренными пилотами. Автотрасса в Монреале должна подходить особенностям MP4-25 – тут нужно невысокая прижимная сила и большая предельная скорость. Рассчитываем на ещё 1 положительный результат перед возвратом первенства в Европу».
Дженсон Баттон: «Возвращение в Монреаль – это фантазия, я полагаю, что все в Формуле 1 обожают данный город, региональных болельщиков, прекрасную автотрассу. Очень приятно, что чемпионат возвращается в Канаду в процессе одного из наиболее любопытных сезонов за последнее время.
После отличного представления в Турции крайне интересно расценить расстановку сил в Канаде. Нас ждёт неописуемо высокоскоростная автотрасса, не прощающая погрешностей из-за недалекости защитных барьеров.
Форма должна подходить данным MP4-25, тут несколько медлительных поворотов, выставляющих на короткие непосредственные, которые дают возможность использовать превосходства двигателей Мерседес и нашей аэродинамики, чтобы достичь отличных итогов в квалификации и автогонке. Уикенд в Канаде всегда непредсказуем, это эксклюзивная, традиционная автогонка».
Льюис Хэмилтон: «Собственную первую победу я одержал как раз в Канаде, в 2007-м. Представляется, что это было крайне давно, однако я вспоминаю старт с поула, невозможное количество выездов автомашины безопасности, нерешительность на заключительных кругах, ощущение изумления и радости при скрещении линии финиша. Это фантазия.
В Канаде высокоскоростная, строгая автотрасса – мне нравится тут играть. Принципиально избежать контакта с барьерами, которые в автономных местах размещены совершенно вблизи, а за пределами линии движения асфальт обработан тонкими камешками – тут недопустимы даже мельчайшие ошибки.
Монреаль – мифический город, полезно, что Формула 1 возвращается в Канаду после двухгодичного перерыва, пилоты и команды ощущают тут невообразимую помощь. Я очень жду грядущей автогонки».