Была ли командная стратегия у Red Bull?
Условия столкновения пилотов Red Bull Racing на 40-м круге продолжают обсуждаться азиатской СМИ.
В трудной обстановки многое устанавливается твёрдой и убежденной позицией управления команды, однако в истории с Red Bull в СМИ попадают прецеденты, не доказывающие формальные заявления.
после финиша было логично 1-ое возражение – на непосредственной вопрос английских корреспондентов о режиме работы двигателей на автомобилях Феттеля и Уэббера, Хорнер сообщил, что они работали в одинаковом режиме. Через пару часов он поменял позицию, утвердив – Марк переключился в порядок экономии бензина, проиграв в скорости. Тогда очень многие пояснили перемену позиции тем, что про это прецеденте знали работники и команды, и ФИА.
Через пару дней после автогонки, в среду, пресс-служба команды обнародовала официальное интервью Хорнера с объяснениями конфликта:
Вопрос: Бригада отдала приказ Себастьяну превзойти Марка?
Кристиан Хорнер: Мы не давали никаких постановлений насчет замены позиций. В Red Bull Racing не применяется командная стратегия, однако есть требование, по которому наши пилоты должны почтительно относиться друг дружке на автотрассе.
Но, английский Autosport обнародовал комментарий к автогонке, подписанный редактором Деном Хьюзом, который заявляет, что командная стратегия всё же имела место: «Перед 40-м вокруг Кристиан Хорнер проинструктировал гоночного инженера Уэббера, чтобы тот рассказал пилоту – он обязан проглядеть Феттеля. Инженер не сумел вынудить себя это сделать».
Данная утечка очевидно из стана Red Bull Racing, похоже, картина начинает выходить за рамки конфликта пилотов за позицию…