Бизнес и институты в РФ должны сотрудничать со школами

790c7aaf

Медведев Вице-президент РФ Д. Медведев сообщил в субботу, что бизнес и институты должны сотрудничать со школой и обещал задуматься о системе грантов формирования для педагогов-новаторов.

В субботу Медведев был в столичной школе N 627 и поговорил с ее преподавательским коллективом. Преподаватели прибегли к нему с просьбой задуматься о системе поощрений и помощи созидательных воспитателей, участвующие в созидательных либо бизнес-проектах, разрабатывают собственные методики, пишут учебники.

«Надо, чтобы воспитателей провоцировали на академическое творчество», — заявил зам. главного директора школы по научно-методической работе Елена Куприенко. Медведев интересовался, не позволяет ли такую вероятность деятельная технология финансирования школ, и в том числе технология нормативно-подушевого финансирования, которая введена в нескольких десятках пилотных районов.

Согласно заявлению воспитателей, их школа располагается на автономном балансе и у них имеется такая вероятность, однако не все школы сегодня могут себе это позволить. «Я установил цель правительству и министру в обозримые 2 года осуществить непрерывный переход к новой системе оплаты труда на всей территории страны. Рассчитываю, тогда такая вероятность будет и у прочих — акцентировать часть фонда на побуждение воспитателей, которые вводят свежие методики», — заявил Медведев.

Преподаватель физики Сергей Ловягин рекомендовал сделать технологию грантов, которые будут отличаться подобным воспитателям. «Можно сохранять их тем, для чего некоторые из них идут в школу — перспективой осуществить собственные созидательные мысли. Если б был своего рода механизм грантов для преподавателей, это было бы любопытно», — заявил он.

Вице-президент заметил, что механизм грантов для преподавателей есть, и уточнил, какие гранты есть в виду. При этом преподаватель Ловягин увидел, что есть в виду не гранты за награды, а гранты на формирование.

«Это правильно, к тому же исследования могут производиться не только лишь в институтах и научно-исследовательских заведениях, но также и в школе. Особенно, что сегодня 90% этих исследовательских работ ведутся на ПК. В настоящее время существенную часть можно сделать на ПК, а потом пойти в институт и там это испытать», — заявил Медведев.

«Я подумаю о том, что вы говорите — о том, чтобы гранты случались не только лишь за награды, но также и на планы. Однако, как вы видите, на планы средства необходимо давать тем, кто способен это сделать», — заметил Медведев.

Преподаватель арифметики и справочных технологий Света Веселова сообщила главе страны о собственном эксперименте по привлечению к помощи воспитателей IT-компаний. «Организации нужно притягивать для педагогов-новаторов и для детей. У детей множество бизнес-проектов, однако далеко не всегда они идут далее. И на какие-то состязания квалифицированные нужно звать представителей разных организаций», — заявила Веселова.

Вице-президент целиком поддерживал мысль привлечения бизнеса к формированию нововведений в школах. «Колебаний никаких нет. Это разумеется необходимо делать. В случае если хотите, это духовный долг этих организаций. Они не в безвоздушном пространстве проживают, они также заинтересованы, чтобы были мощные воспитанники и мощные преподаватели. В конце концов, эти воспитанники все равно идут к ним на работу. Я полагаю, что каждая организация такого плана должна часть собственной прибыли инвестировать в просветительные платформы, в инновации. Основное, чтобы бизнес это осознавал», — отметил Медведев.

Преподаватель арифметики Юлия Александрова сообщила главе страны о партнерстве с Томским институтом, на основе которого в городе Москва сделан «Ученический институт». В масштабах этого института разные организации будут привлекаться под точные детские планы, а потом дети пройдут практику в этих компаниях.

«Прекрасно, что вы работаете с Томском. Я думаю, что Столица не должна закрываться на себе самой. Столица — самодостаточна, это большой город, тут есть все. То, что у вас дети разговаривают с коллегами из Томска, прекрасно — это то, к чему мы хотим, так называемая просветительная переносимость», — увидел Медведев.

Выяснив, что преподаватели пытаются привлечь к партнерству со школой зарубежные организации, Медведев утвердил их, однако предостерег от опасности спровоцировать «утечку мозгов».

«Это также верно, единственное, о чем необходимо размышлять, когда мы разговариваем с зарубежными фирмами, — это то, что у них также есть собственные задачи и цели. Наша цель состоит в том, чтобы наши выпускники работали в РФ, в том числе на общих заводах, и в офисах зарубежных организаций. Это совершенно нормально, поскольку они работают в России и, в конце концов, формируют ее обилие. Я всегда говорю, что никого не надо хранить, однако всегда необходимо собственные дары сохранять», — отметил Медведев.

В то же самое время он целиком поддерживал предложение преподаватели арифметики Игоря Гринькова связать институты со школами с тем, чтобы институты сохраняли одаренных детей, предлагающих собственные планы либо изобретения.

«Необходимо работать со всеми школами, здесь я с вами согласен — необходимо вдохновлять институты к более узкой кооперации с самыми различными школами, а не лишь с теми, которые или считаются основой для этого института, или по некоторым основаниям им недалеки», — заявил Медведев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *