Как правильно выбрать светодиодный экран

790c7aaf

Как выбрать светодиодный экран? Мы попытаемся ответить на главные вопросы, которые появляются у наших заказчиков при избрании экрана перед его покупкой. Точная модель видео экрана на 90% устанавливается местом его установки, задачами и критериями его осмотра.

После чтения этой публикации у вас будет осознание о аспектах светодиодных дисплеев, и вы можете рассуждать на одном языке с нашими технологическими экспертами при обсуждении разных модификаций led дисплеев.

На основании нашего опыта, мы советуем Вам перед избранием какой-то модификации светодиодного видеоэкрана или вывески, позвать нашего эксперта, в целях осмотра мест допускаемой установки, с тем чтобы расценить их перспективность, сделать фото мест, приготовить макет места с дисплеем. Данная услуга совершенно бесплатно предоставляется нашей организацией.

Так вот, что нужно сделать перед покупкой светодиодного led экрана:

Установить это будет внешний или врожденный экран;
Расценить ориентировочный объем и положение Вашего экрана;
Определиться с шагом между пикселями экрана (разрешающей возможностью);
Расценить нужную контрастность и углы осмотра экрана;
Установить максимальное и предельное отдаление осмотра светодиодного экрана.

Светодиодные рекламные экраны нужны или для уличного применения, или для интерьерного. В чем все-таки их различия и почему невозможно применять один экран и на улице, и в помещении?! Обычно, уличные (Аутдор) светодиодные экраны дешевле интерьерных дисплеев, так как система их производства не менее расходная, потому бессмысленно применять внутри здания экран led для уличного применения. Кроме того контрастность уличных led дисплеев существенно выше и при применении в помещении такой экран будет склеить наш глаз. Большая контрастность нужна для уличных дисплеев, чтобы изображаемая информация была удобна заметна даже в самый безоблачный день.

Есть 2 главных условия, которые различают уличный (аутдор) экран от интерьерного (indoor). Первый это стойкость к атмосферным критериям. Светодиодный экран для улицы имеет нужную степень обороны для работы в жестких атмосферных условиях, таких как ливень, дождь, пыль и слякоть, и устойчив к невысоким и повышенным температурам. Тогда как экран для здания имеет абсолютно другую степень обороны и назначен для работы в предохраненном от атмосферных требований месте. Советуем сайт mir-ekran.ru если надо приобрести экран led.

Важным при избрании модификации светодиодного маркетингового экрана считается его объем и разрешение, в связи с тем что от верного выбора модификации находится в зависимости не только лишь стоимость всего проекта, но также и виды бизнеса по реализации маркетингового времени, потому что неверно выбранный видео экрана может не сделать лучше, а усугубить реализации маркетингового времени, каким бы отличным не было место установки экрана (к примеру, наиболее действенная дистанция осмотра экрана 400 — 600 километров, а установлен экран 3 х 4 метра, что обозначает, что 200 — 300 километров действенного осмотра – просто теряются).

Для достижения предельного результата восприятия информации на светодиодном экраны нужно установить его в верном месте, где будет достигнут предельное воздействие на публику для видимости маркетинговой информации.

При избрании места ремонта светодиодного экрана обратите свое внимание на 2 этапа, которые необходимо рассматривать. Прежде всего, это дистанция просмотра, она находится в зависимости от шага пикселя, чем меньше шаг, тем короче дистанция. Во-вторых, это углы осмотра, как по высоте, так и по вертикали, при которых «картинка» остается без преломления. Светодиодные экраны зависимо от модификации имеют различные углы осмотра, при избрании принципиально удостовериться, что экран будет располагаться в «конусе» просмотра по отношению к посетителю.

Шаг пикселя экрана — это отдаление в миллиметрах между районами примыкающих точек. Чем меньше объем пикселя и шаг между ними, тем выше разрешение, следовательно и качество отображения, однако при этом стоимость экрана значительно растет. Мы хотим предложить виды от 5 миллиметров до 20 миллиметров для уличных и от 2,5 до 10 миллиметров для интерьерных. Значительным параметром, сильно влияющим на стоимость экрана (значительно больше объема), считается его разрешение.

К примеру, доступна картина, когда led экран объемом 4 х 3 метра стоит почти столько же, сколько стоит экран объемом 2 х 1,5 метра при одинаковом разрешение этих дисплеев и одинаковом количестве светодиодов на пиксель (одной конфигурации).

Потому при избрании светодиодного экрана Вы должны представлять, как отличного качества изображение Вы желаете получить в итоге, и что для Вас считается главным – объем экрана или качество изображаемых на него фотографий.

Помимо этого, необходимо рассматривать и тот факт, что при одинаковом разрешении и с одной конфигурацией пикселя контраст у экрана с большими габаритами будет лучше благодаря тому, что мощь света единицы площади у большего составит огромную величину.

Единица измерения контрастности светодиодного экрана — нит (кд/м2) – чем больше значение, тем выше контрастность видео экрана. Обычно, контрастность для внешних дисплеев должна быть не более чем 1 500 – 2 500 нит, а для внешних дисплеев от 4 000 нит (для дисплеев без непосредственной засветки солнцем) до 5 000 нит или больше (при функционировании экрана с непосредственной засветкой солнцем). Контрастность определяется под обычным углом к дисплею. Цветная температура видео экрана должна быть как правило 5000°К для внешних дисплеев, и 6500°К для внешних дисплеев.

Угол осмотра как правило вычисляется по точке, где контрастность экрана составляет 50% от минимума. Если Вы будете идти вдоль экрана, то Вы будете лицезреть изменение контрастности. Светодиодные экраны имеют неприятность, являющаяся эксклюзивной для данной технологии, именуемой, «плечевое загораживание» (от британского «shouldering»), когда изменение тона обусловлено тем, что 1 светодиод блокирует (преграждает) другой светодиод на критичных углах осмотра.

Углы осмотра должны на самом деле подключать перемены тона, и в случае если значительное цветное изменение происходит до того, чем контрастность падает до 50%, то это и есть угол осмотра. К примеру, для крышных агрегатов дисплеев важен не обширный угол осмотра, а направленность видеоэкрана на важнейший поток зрительской публики, вот почему видео led экраны с углами осмотра 60 C, вместо 120 C, дают возможность с большей эффективностью применять распространение светодиодов видео экрана и его контрастность.

Максимальное/предельное отдаление осмотра светодиодного экрана и отдаление перемешивания цветов
Отдаление перемешивания цветов:

При разглядывании точек возле, светодиоды RGB (ярко-красный, зеленый, голубой) выражаются как свободные точки. Отдаление от светодиодного экрана, где происходит слияние 3-х автономных цветов в 1 цвет, известно, как «отдаление перемешивания цветов».

Дееспособность к самому лучшему смешиванию цветов дает возможность фотографиям представляться четкими и отчетливыми возле и считается важнейшим условием для внешних видео дисплеев. Для внешних светодиодных дисплеев со стандартными светодиодами вида «лампы», отдаление перемешивания цветов вполне может быть рассчитано по составу: шаг между пикселями, поднятый на 500.

Для внешних дисплеев, с SMD светодиодами (3 светодиода в одном каркасе), это количество — 250, так как светодиоды размещены вблизи друг к дружке. Потому для внутреннего светодиодного экрана с шагом между пикселями 10 миллиметров это отдаление равно – 2,5 м. Это отдаление временами неверно называют максимальным отдалением исследования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *