Unlimited Detail сделает рывок в компьютерной графике?
Брюс Делл, главный директор австралийской организации, стоящей за подготовкой технологии Unlimited Detail, сообщил о собственном творении, которое вполне может существенно увеличить уровень детализации субъектов в играх.
Система основывается на вокселях, которые сами свежими не считаются, однако крайне редко используются в передовых компьютерных играх. Вместо полигонов Unlimited Detail применяет поточечное воспроизведение субъектов, из-за чего целиком пропадает резкость объектов.
Для применения новой технологии не нужно особое аппаратное оснащение, и 3D-сцена вполне может быть просчитана при помощи главного микропроцессора. Представляя Unlimited Detail в общем, Брюс Делл разъясняет, что в технологии применяется метод оперативного поиска лишь тех вокселей, которые должен лицезреть клиент, из-за этого насколько трудной бы ни была подмостки, число пунктов, которые нужно прорисовать, находится в зависимости от разрешения дисплея. Так, обновленный метод в прямом смысле слова не заканчивается проблемой модификаций.
Новая система также позволит избежать определенных прочих неприятностей, к примеру, сопряженных с переходом от дальнего отдаления к ближайшему. В передовых играх существенно, как с приближением камеры определенные субъекты быстро сменяют собственную фигуру (с менее подробной, что издали, тем не менее, быстро, на более подробную). Помимо самого прецедента регулярного мельтешения картинки, такой подход также сопряжен с потребностью формировать несколько модификаций одних и таких же субъектов, что повышает траты на подготовку игр. В Unlimited Detail такие артефакты отсутствуют.
Брюс Делл также подчеркивает, что мощность передовых графических адаптеров примерно растет на 22% ежегодно. Использование Unlimited Detail сделало возможным бы отказаться от подобной технической автогонки. В роли образца того, насколько Unlimited Detail могла бы увеличить качество игр, Делл приводит Nintendo Wii, которая, невзирая на ее существенно более неспешный, чем у PlayStation 3 и Xbox 360, микропроцессор, сумела бы превзойти эти приставки. Также Делл считает, что система может взяться на мобильных приборах. При этом он продолжает полагаться, что один из больших изготовителей (ATI, Intel либо Nvidiа) все же согласится сотрудничать. Также в настоящее время проводятся переговоры по коммерциализации технологии, затем Делл ждет возникновения первых игр на ее базе на протяжении 16 лет.