ФАС обвиняет коммерческие сети в завышении расценок на ввезенное пиво
Государственная антимонопольная работа рассказала, что отдельные менеджеры завышают расценки на ввезенное пиво на 50 и более %.
Про это сообщает газета «Предприниматель». К подобным ориентировочным выводам ФАС пришла в итоге проверки ценообразования в данном области рынка.
Во избежание вероятных наказаний от ФАС ритейлеры решили о понижении расценок на ввезенный алкоголь, подчеркивает издание. Так, сеть коньячных магазинов «Коллекция вин» рассказала, что с 26 мая стоимость ввезенных вин и сильного спиртного уменьшится на 25-75 %. Организации удастся спустить расценки благодаря присутствию своего импортера «Концепт-Трейд», поставляющего до 50 % всего перечня магазинов.
О вероятном понижении расценок на ввезенный алкоголь сообщила и продуктовая сеть «Алфавит вкуса», которая обладает «Коллекцией вин».
Также, на падение цены ввезенного вина воздействует и уменьшение спроса. По сведениям агентства ЦИФРА, реализация вин, чья стоимость превосходит 10 euro за бутылку, снизилась на 30 %.
Напоминаем, что директор ФАС Иван Артемьев сообщил о выполнении проверок ценообразования на ввезенное пиво 25 февраля 2010 года. Тогда ФАС подумала коммерческие сети в «простой монополии». Артемьев гарантировал исследовать, отчего, к примеру, стоимость на пиво, которое во Франции стоит 5 euro, в РФ достигает 150 euro.