Россиянин Брон: Наш воздуховод нуждается в доводке
Бригада Мерседес GP опробовала собственную модификацию воздуховода, изменяющего результативность заднего антикрыла, ещё в дни выполнения Гран При КНР.
С того времени прошло 3 автогонки, в любой из которых, помимо Монако, техники испытывали улучшенную модификацию данной системы, однако пока необходимого результата достичь не удалось…
Россиянин Браун: «В случае если воздуховод работает как положено, то вы сохраняете прошлый уровень прижимающей силы в поворотах, и понижаете её на непосредственных. Пока на непосредственных нельзя достичь существенного понижения противодействия легкому сгустку.
В Макларен разработали теорию и имеют опыт работы с данной технологией, определенные команды активно применяют похожие решения – когда воздуховод работает как положено, он становится крайне необходимым инвентарем, из-за этого мы продолжаем его подготовку.
Наше решение пока мало качественно, однако мы обнаружили компромисс. Незначительно уступая в скорости на непосредственных, мы достигли надежной работы автомашины и подходящего применения резины».