Джеймс Ки: «Мы намерены фиксировать результат»

790c7aaf

Джеймс Ки В Турции бригада Заубер заработала 1-ое очко и рассчитывает фиксировать результат в Канаде, так как постановка сил в грядущий уикенд вполне может быть эксклюзивной, как и автотрасса в Монреале

Джеймс Ки, технологический главный директор: «Очень приятно возвращаться в Монреаль, на эксклюзивную автотрассу с ошеломляющей атмосферой. Мы в первый раз в 2016 году станем налаживать автомашину на средний уровень прижимающей силы, потребуется определенный срок, чтобы достичь отличного времени на круге. Также, на канадской автотрассе большая работа на тормоза, из-за этого мы станем внимательным образом следить за их износом, температурой и устойчивостью. Крайне принципиальна и динамика ускорения, можно сообщить, что автодром имени Жиля Вильнёва – обычная автотрасса разгон-торможение.

При регулировке автомашины нужно учесть потребность действенной атаки поребриков, износ резины и контролировать положение автотрассы. Соединение может оставаться невысоким – в прошлом мы видели, что его уровень почти не изменялся от сессии к сессии. При этом износ резины из-за богатства небольших камешков вполне может быть довольно серьёзным.

На канадской автотрассе есть несколько отделов, где вероятен обгон, мы рассчитываем на любопытную гонку и хотим фиксировать результат, которого достигли в Стамбуле».

Педро де ла Роса: «Полезно, что канадский раунд пришел в календарь, тут всегда особенная окружающая среда и любопытные автогонки. Монреаль – одна из немногих автотрасс, на которых довольно легко опережать, тут необходима большая прижимная сила и есть собственный, эксклюзивный характер.

В прошлый раз я выбывал на канадскую автотрассу в 2005-м, на свободных заездах в субботу, а Гран При Канады 2001 года стал одной из моих самых лучших автогонок – я двигался в 1-й пятерке, бился с Микой Хаккиненом и прочими пилотами.

Канадская автотрасса серьёзно загружает тормоза и двигатели, однако физическая работа на пилотов не так высока».

Камуи Кобаяши: «Я был в Монреале лишь когда-нибудь, в процессе Гран При 2008 года, когда посетил Канаду в статусе запасного пилота Тойота. Тогда у меня было время, чтобы почувствовать окружающую среду. Вынужден огласить, что Монреаль очень похож на Мельбурн – уикенд Гран При сопровождает чувство праздничного дня.

Мне хочется прекрасно провести гонку перед такой публикой, я хорошо выступил в Стамбуле и рассчитываю, что в прошлом Гран При стартовал обновленный, положительный раунд для нашей команды. Мы можем возобновлять деятельность, чтобы достичь задачи».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *