«Odnoklassniki» развивают войну с сервисами онлайн-музыки
Красивые открытки на все случаи жизни и по любому поводу с пожеланиями и теплыми словами на сайте https://myskillsconnect.com/. Поздравляйте своих родных, близких, друзей, коллег с днем рождения, юбилеями, профессиональными и религиозными праздниками.
«Odnoklassniki» (входят в Mail.ru Group) развивают войну с сервисами онлайн-музыки. Предварительно социальная сеть позволила грузить на веб-сайт и слушать треки, теперь пускает интернет-радио. Так она повышает время нахождения клиентов на веб-сайте, а после подписания договоров с большими рекламодателями может заработать на загрузке текста.
Позавчера «Odnoklassniki» сообщили о расширении развлекательного обслуживания: при прослушивании композиции любого исполнителя сервис предложит похожие треки. Социальная сеть без помощи других соотносит образы песен и создаст плей-лист клиента. «Данный сервис будет похожим на Last.fm либо Pandora, которые сегодня знамениты на Востоке, — говорит Игорь Широков, управляющий бизнес-подразделения соцсети Mail.ru Group. — Советы будут предлагаться на всех дополнениях для телефонов и на основном веб-сайте».
Сервис «Музыка» в социальной сети заработал летом 2011 года: «Odnoklassniki» позволили пользователям грузить треки и слушать композиции товарищей. Интернет-радио в социальной сети, как называют его сами разработчики, будет продвигать и пользовательский текст. Также, социальная сеть условилась с музыкальным обладателем прав Gala Records об применении лицензированной библиотеки. Музыку из фонотеки компании могут предложить приобрести на веб-сайте (финансы веб-сайт и обладатель прав разделят напополам). «В настоящее время Mail.ru проводит переговоры со всеми большими восточными обладателями прав», — знает ресурс на интернет-рынке.
Свежий сервис призван повысить время нахождения клиентов в «Одноклассниках», поясняет ресурс РБК daily, знакомый с проектами Mail.ru. Также, невозможно опаздывать от соперников в Российском интернете. Нишу онлайн-музыки осваивают «ВКонтакте» и «Yandex». Они избрали обратные стратегии дистрибуции: если социальная сеть объединяет пользовательский музыкальный текст и не работает с обладателями прав, то «Yandex.Музыка», напротив, предлагает лишь лицензированные треки. Перечень возможностей «ВКонтакте» учитывает музыкальные советы и топ-лист распространенных композиций. Ассортимент обслуживания «Yandex.Музыка» превосходит 4,3 млрд треков (сервис работает не менее чем с 100 музыкальными обладателями прав). В начале сентября 2012 года, по сведениям comScore, ежемесячная публика обслуживания превзошла 6 млрд клиентов.