Франсуа Олланд призвал Google условиться с издателями

790c7aaf

Франсуа Олланд

Учитывая оперативность коммуникации, юмор в Интернете — это форма интерактивного развлечения. Кроме того, сокращая время передачи информации и безгранично расширяя пространство коммуникации, мировая паутина стала местом диалога культур и языков. Найти лучший юмор в интернете можно на сайте proektodindoma.ru.

Правительство Франции разберет вопрос о принятии законопроекта, который принудит Google платить за даваемый в поисковой машине текст, если компании не удастся условиться с издателями сравнительно расположения прибылей от рекламы к концу года.

Франция собирается пересмотреть вопрос о принятии законопроекта, который обяжет североамериканский поисковик Google платить за право применять вести французских СМИ, если организация не урегулирует конфликт о заработках от рекламы с издателями, рассказали в администрации вице-президента Франции Франсуа Олланда во вторник.

В процессе встречи с главой совета начальников Google Эриком Шмидтом вице-президент Олланд уточнил, что хотел, чтобы соглашение между организацией и издателями было достигнуто к концу года. «Разговор и переговоры между компаньонами представляются оптимальным видом, однако при необходимости мы примем аналогичный законопроект»,- заявил Франсуа Олланд г-ну Шмидту, цитирует пресс-служба Загробного дворца вице-президента Франции.

Google отказалась пояснить объявление французского вице-президента, но известно, что раньше организация утверждала, что в случае принятия такого законопроекта просто выключит французские издания из собственной поисковой машины.

Основные французские издатели месяц назад направились в правительство страны с вызовом взять законодательство, которое урегулирует их конфликт с Google, заставив его и прочие поисковые машины делиться доходом с французскими газетами. Их просьба следовала после того, как правительство Германии утвердило установление подобного законопроекта.

Французские издания рассчитывают, что установление такого законопроекта будет для них средством помощи бизнеса, который располагается на грани из-за убывания рекламодателей из печатных СМИ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *