Полиамория
Любовь в групповом порядке
Традиционную модель полиаморного единения можно представить так: женщина А возлюбила мужчину Б. И все у них было прекрасно, пока Б не повстречал женщину В, с которой у него также произошла любовь. Однако вместо раздоров и истерик с выдергиванием волос конкурентки А представила собственного бойфренда и его подружку с юным человеком Г, с которым у нее начались далеко не дружеские отношения. При этом между женщиной В и юным человеком Г также пронеслась искорка, а женщина Но и юноша Б время от времени идут на свидания.
Вся организация ощущает себя прекрасно, блаженствуя обоюдным сообществом друг дружку. Эти люди — полиамористы. Они против того, чтобы их именовали свингерами. Секс для них, невзирая на его доступность между каждыми участниками единения, — не основное. «Мы не только перебрасываемся интимными компаньонами, мы презентуем друг дружке любовь, осознание, почтение, не сдерживая ничью свободу», — такой лозунг этих людей.
Сердца 4-х
Любой из нас знает, что из себя представляет любовный треугольник: или сам был его непосредственныучастником или знал такие истории (с различными концами) от товарищей и близких. В первую очередь с данным феноменом соединяются неправда, предательство, измена, т.е. абсолютно ничего хорошего.
Полиамористы смотрят на такое положение вещей иначе. «Любовь — узкая материя. Никто не в состоянии предвидеть, когда она появится и когда пропадет. Однако так как жизнь так кратка, не хочется терять ее на постоянное самокопание и прицепки к человеку, ощущения к которому успокоились, — поясняет собственную позицию 26-летний Анатолий, любитель полиамории. — Так отчего же не сделать так, чтобы всем было прекрасно?»
Согласно его заявлению, отношения в полиаморном объединении сформированы прежде всего на доверии. Так как если нет потребности таить собственные сердечные любви от родного человека, то неправда автоматом исключается. Сторонники мысли многократной любви скорее всего предрасположены оценивать иные увлечения собственного компаньона как добро для него, а не как опасность для себя. Не приемлют они и ощущения собственничеств в связи с тем что это противоречит самому принципу полиамории. Эти люди предпочитают отношения, сконструированные на доверии, отношениям, сформированным на осмотре и запретах.
«Ошибаются те, кто полагают, что полиамория — это вседозволенности безответственноь. Каждая выкройка любви не разрешает этого, а особенно такая, — говорит Анатолий. — Мы отрекаемся от классических пределов позволенного, однако должны непорочно исполнять свои договоренности, по-другому можно съехать до стандартного разврата».
Если рассматривать идеальный вариант почтение, независимость, осознание, пропагандируемыполиамористами, должны находиться и в классических альянсах. Однако при этом полиаморные люди уверены в возможности «этичной немоногамии» — эротических отношений с некоторыми людьми синхронно. Полиамория различается от полигамии тем, что фокусируется не на составе семьи, а на отношениях как таковых, которые способны принимать либо не принимать фигуру семьи.
Независимость выбора либо поиски простого пути?
Является, что перемещение полиамористов зародилось еще в конце 19 столетия. В собственной коммуне теолог из Йельского института Джон Хэмфри Нойес активно пропагандировалавноправие полов и принцип: «Всякий парень — супруг любой женщины». Однако, как говорят немногочисленныпока ученые этого появления, реальная мода на полиаморию стартовала в 60-70-хх гг. прошлого столетия, сам же термин был изобретен в 90-х.