Свежие детали гибели Ивана Талькова
– Я пришла в «Электроклуб» совместно с Давидом Тухмановым, сообщает Раиса. – До этого команда носила название «Огни Москвы» и с ней работал Оскар Фельцман. В том составе солировала Елена Аллегрова. Когда компанию получил под собственный контроль Давид Тухманов, в нее, кроме меня, пришел и Игорь Тальков, который работал у Елены Сенчиной. Игорь был крайне благожелательным человеком: помогал мне, 18-летней женщине, готовил, распадался опытом. Как раз он сделал аранжировку к моей первой сольной песне, которая носила название «Маленькая зима». При всем этом характер у Ивана был сложным. Такие люди – крайне важные, в случае чего не так, могут полезть в схватку.
С Иваном Тальковым Раиса сразу сдружилась.
– Игорь никогда в жизни не тащил одеяло на себя, – припоминает музыкантша. Давал себя на сцене целиком: он был фаном собственного дела. Когда он распевал в «Электроклубе», у него были дивные костюмы. В один из факторов он и совсем выходил на сцену с босыми ногами. Когда выполнял песню «Баня», принимал с собой на сцену голик. Это так классно выглядело! Он не опасался быть шутом, впрочем данный вид ему не шел.
После ухода из «Электроклуба» Саед-Шах и Тальков продолжили партнерство. О том, что Тальков придумывает собственные песни, Игорь никому не сообщал. Раиса узнала про это невольно.
– После того как меня «ушли» из «Электроклуба», я начала делать сольную карьеру. Было трудно, в особенности с грудным малышом на руках. Игорь тогда мне крайне помог. Он сочинил для меня удивительную песню «Самый многоягодный сезон», сделал потрясающие аранжировки нескольких моих песен. Его 1-ое возникновение на телевидении, к слову, также было со мною: мы снимались в «Утренней почте», он стоял на бэк-вокале, а затем мы совместно плясали. Его кассету мы продемонстрировали управлению платформы, и так стартовала его судьба…
Из-за быстро набирающей обороты репутации Тальков с Саед-Шах стали показываться намного реже. Одна из заключительных встреч случилась на съемках все той же «Утренней почты». Платформу снимали на квартире артиста Криса Кельми (это приключилось до смерти Талькова).
– Я тогда указала, что он был крайне дерганым, припоминает Раиса. – Возникла некая странная злость. Однако что его нервировало, он не сообщал. Спустя пару суток я увидела Талькова снова. Он был с службой охраны и не поздоровался. Крайне печальный и обеспокоенный. Я опешила! Я не считаю, что Талькова кто-то убрал преднамеренно. Мне представляется, что катастрофа произошла по глупости. В точности то, что никто никого не планировал уничтожать. Пожалуй, взяли верх амбиции и сложный характер.
Люди, которые там находились, затем заявляли мне, что палил первым как раз Тальков. Что-нибудь ему не приглянулось, он психанул.
Пожалуй, это судьба.