Эллисон: Неприятность не в предельной скорости
Вопрос: Как вы считаете, способны ли мы в остальных автогонках вернуть предельную скорость автомашины на непосредственных на прошлый уровень, так как, похоже, в 2-ух предшествующих Гран При у нас были неприятности?
Джеймс Эллисон: Неприятность не в предельной скорости, так как ее можно упорядочить просто с помощью опций заднего крыла. Мы можем вернуть прошлый уровень производительности мотора. Наша первая модификация новой системы выхлопа, сформированной на использовании «эффекта Коанда», привела к большим утратам производительности. Мы работаем совместно с экспертами Рено Sport и ждем, что к Абу-Даби возместим 30% этих утрат, а в конечном итоге сможем уменьшить их в два раза.
Вопрос: Как автодром Яс-Марина подходит нашей автомашине?
Джеймс Эллисон: Данная автотрасса не различается многообразием поворотов: практически, они все достаточно неспешные. Такие автотрассы не относятся к числу наших возлюбленных, однако форма кольца в Абу-Даби напоминает муниципальную автотрассу в Валенсии, а там мы смотрелись хорошо.
Вопрос: Будут ли на автомашине какие-то технологические новинки?
Джеймс Эллисон: Мы хотим ввести свежую версию системы выхлопа, которая бы оставила все превосходства результата Коанда, однако при этом, в отличии от ее первого вида, не влекла бы к настолько солидным утратам производительности.
Вопрос: Что пошло не так в квалификации в Индии, так как перед ее стартом картина была не менее обнадеживающая?
Джеймс Эллисон: Картина Кими в последней сессии добавляла пессимизм, впрочем к Роману Грожану это относится в большей стадии. Все-таки, мы возлагали надежды побороться с Макларен и Феррари. Однако в ходе выбора опций для автомашины Райкконена выбрали не правильное назначение, а Роман пропустил маленькую погрешность, из-за этого итоги были несколько ниже, чем мы рассчитывали.
Вопрос: Насколько бы вы расценили результаты Гран При Индии?
Джеймс Эллисон: Мы показали убежденный гоночный ритм, и оба пилота были удовлетворены действием своих автомобилей. Пока, существенную часть дистанции Кими должен был рассматривать заднюю часть автомашины Массы.
С помощью пит-стопа мы на какой-нибудь момент превзошли бразильца, но он избавлялся в области DRS, затем Райкконен оказался сзади Феррари, не имея источника скорости и производительности для вторичного обгона.
Все-таки, Кими мог снижать отделение от Фелипе, значит, мы были стремительней Феррари. Это доказывало, что наши искусные позиции не вполне отвечают скорости Е20. Пока, выбор составов резины к данной автогонке был чрезмерно ограниченным, что также усложняло обгоны.
Вопрос: Как нам известно, в процессе молодежных испытаний на автотрассе Яс-Марина вы продолжите проверки DRS-воздуховода. Можно ли полагаться на какой-нибудь большой прогресс, и увидим ли мы данную системы в остальных автогонках года?
Джеймс Эллисон: Наш план заключается в том, чтобы осознать, как достичь надежной и прогнозируемой работы системы в процессе автогонки. Принимая во внимание, что до последних дней мы сталкивались с определенными проблемами, было бы раньше времени рассуждать, что в остальных Гран При данная система будет на военных автомобилях.