Азиатские компании все меньше проигрывают североамериканским

790c7aaf

При выборе места работы обязательно нужно поискать информацию о компании в черном списке работодателей — здесь собраны отзывы сотрудников о работе. Отзывы о работодателе Москвы и России можно найти на сайте tipworker.com.

Азиатские компании все меньше проигрывают собственным североамериканским соперникам по рентабельности бизнеса, говорит изучение Ernst & Young. Экономика ЕС сильно завязана на индустриальный раздел, в особенности ранимый во время кризиса. Поменять картину азиатские концерны могут лишь с помощью ужесточения собственных программ экономии, включая уменьшение рабочих мест.

Бизнес 300 самых крупных североамериканских организаций в 1-й половине 2012 года усовершенствовался, тогда как положение дел в ведущих азиатских концернах, наоборот, усугубилось, говорит изучение Ernst & Young. В Соединенных Штатах средняя операционная прибыль ведущих компаний повысилась на 1,8%, тогда как в Европе данный уровень, наоборот, снизился на 4,4%.

Деловая верхушка Европы не управляется с регулированием издержками, недооценивая прежде всего неприятности своего материка, заключают творцы доклада. В Соединенных Штатах прибыльность бизнеса (соответствие операционной прибыли и выручки) примерно на 3 п.п. выше, чем в Европе, и составляет 12,8%. Для аналогии: в Англии данный уровень равен 11,5%, во Франции — 8,2%, в Германии — 7,7%. Хуже всего то, что понижение отмечается во всей Европе.

Североамериканская автомашина по извлечению прибыли оказывается действеннее азиатской и в случае непосредственного сопоставления автономных областей экономики. При этом разницу в рентабельности не поясняет и различная по комплекту областей конструкция экономик: в Соединенных Штатах центр масс сдвинут в сторону IT-сектора, тогда как азиатская экономика склонна к индустриальному сектору. Причины такой обстановки компаньон в Ernst & Young Маркус Томас Швайцер замечает в том, что «очень многие азиатские компании сделали однобокую ставку на финансовый рост, забыв при этом снабдить собственной бизнес-модели ту эластичность, которая позволяла бы быстро откликаться на внезапно появляющиеся перемены спроса, синхронно они абсолютно потеряли из виду неприятность повышения потерь».

По словам г-на Швайцера, финансовые неприятности в Европе захватили очень многие компании неожиданно. «На фоне слабого рынка снабдить рост размеров реализаций часто получается лишь с помощью скидок, что, к тому же, опять-таки отрицательно оказывает влияние на уровень рентабельности, — показывает он. — Сейчас германские концерны хотят предельно беречь, урезая траты по всем без исключения позициям».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *