Тойота — вновь лидер всемирного автопрома
Мировые реализации японского автомобильного гиганта в III месяце 2012 года повысились на 18% с помощью большого спроса в Соединенных Штатах на хэтчбек Камри и гибрид Приус.
В прошлом месяце Тойота реализовала 2,43 млрд легковых и грузовиков (включая подразделения Hino Моторс Ltd. и Дайхатсу Motor Co.). При этом за такой же этап минувшего года во всем мире было реализовано 2,06 млрд автомашин автоконцерна. С середины года мировые реализации Тойота Motor Corp. повысились на 28% — до 7,4 млрд авто (на 30 октября 2012 года).
Также Дженерал Моторс в III месяце 2012 года реализовал 2,28 млрд автомашин, а за 3 квартала 2016 года североамериканским автоконцерном было продано 6,95 млрд авто. Как заметил специалист аналитической компании AutoPacific Inc. Эд Ким, в феврале никто не ждал, что Тойота настолько быстро придет в себя.
При этом в начале сентября реализации японского компании-производителя в КНР снизились на 49% из-за конфликта между Пекином и Токио насчет островов Сэнкаку (Дяоюйдао) и всплеска антияпонских расположений духа. По результатам III квартала Тойота воплотила на рынке Китая 197 700 авто, что на 23% меньше, чем годом ранее.