Хейкки Ковалайнен: Яс-Марина очень трудна
Пилоты Caterham готовятся к еще одному Гран При, а на автомашине СТ01 на любой из остальных автогонок будут возникать какие-то особые обновления, в том числе в Абу-Даби. К автогонке на автодроме Яс-Марина бригада приготовила существенный комплекс технологических новостей, которые по вычислениям должны снабдить усовершенствование итогов прохождения сфер на три-четыре 10-х сек.
Среди этих новостей – обновленная система выхлопа, свежие участки воздуховодов ведущих тормозов, некоторые части дна автомашины, диффузор и ведущее закрывало.
Гидо ван дер Гарде: «Абу-Даби – это первая автотрасса из тех, на которых я играл прежде, где мне предстоит провести пятничную тренировку. Это большой плюс, так как мне не надо будет первые несколько сфер предназначить исследованию автотрассы, так как на 1-й тренировке как правило получается проехать менее 20-25 сфер. Значит, я смогу с большей эффективностью потрудиться для команды.
Вынужден огласить, мне на самом деле нравится то, что я занимаюсь в Caterham, и в Абу-Даби все будет проходить еще успешнее. В Индии я ехал круги с временем, вполне сопоставимым с итогами партнера, таким образом, по моему мнению, у меня формируются отличные деловые отношения с инженерами и со всем коллективом.
Разумеется, непросто показать, на что ты возможно способен, если в твоем постановлении только 1 набор резины, и за сессию едва ли можно проехать больше 25-ти сфер. Однако цель на тренировках стоит иначе: я должен работать по платформе, данной командой, и возобновлять обучаться, как можно не менее активно.
После автогонки я останусь в Абу-Даби, чтобы провести молодежные исследования, и это будет еще один шаг вперед в моем квалифицированном становлении. Мне предстоит проработать 2 общих дня на автотрассе, где я играл, при этом, проработать совместно с людьми, с которыми мы плотно сотрудничали в последнее время, и я смогу возможно помочь команде скопить минимум информации».
Хейкки Ковалайнен: «Абу-Даби – это автотрасса, на которую всем хочется скорее прийти. Это один из самых лучших автодромов Формулы 1, где командам крайне комфортно работать, где прекрасная инфраструктура. Также, сама автотрасса достаточно трудна в техническом отношении, и там всегда стоит оптимальная погода.
Так как опекуны моей подружки отныне проживают в Абу-Даби, то в 2018 году мы провели у них много времени в интервалах между Гран При. В отличную погоду там без проблем практиковаться, кроме того, есть несколько отличных полей для гольфа, где я намереваюсь увеличивать собственный игровой уровень, из-за этого туда мне также хочется направиться.
Первый раздел автотрассы крайне мгновенный. Если находиться рядом с 1-м поворотом, можно прекрасно лицезреть, так быстро автомашины Формулы 1 могут заменять назначение перемещения. Затем почти на полном газу избегаем 2-й и 3-й повороты. После этого необходимо участок, где разгоны чередуются с торможениями – и так до 8-го поворота, где у вас в первый раз возникает шанс сделать обгон. Потом еще один мгновенный раздел, продлевающийся до 11-го поворота, а конечный раздел очень напоминает какую-то муниципальную автотрассу.
Убежден, люди, которые смотрят гонку из примыкающего гостиницы, радуются завораживающим зрелищем, однако для пилота в кокпите данный участок автотрассы не понимает особенных проблем. Там надо хорошее соединение с магистралью и оптимальная надежность на торможениях. Одолев последний раздел, мы снова оказываемся на старт-финишной непосредственной, затем стартует следующий круг».
В. Петров: «Мне нравится Абу-Даби. На трибунах всегда очень много отечественных болельщиков, а автотрасса довольно трудна, при этом, одним из самых важных причин считается надежность на торможении. Если автомашина дает возможность нападать в зонах торможения, тебе предоставляется возможность вернуть много времени, в особенности перед 8-м и 11-м поворотами после 2-ух наиболее длинных непосредственных, таким образом на тренировках нас ожидает много работы.
К трудностям Абу-Даби можно отнести такую особенность, как изменение положение автотрассы в процессе выходного. На старте первой тренировки асфальт всегда неприятный, однако уровень сцепления оперативно повышается.
В процессе первой и 3-ей занятий температуры достигают дневного минимума, в то время как 2-я конференция свободных заездов, квалификация и автогонка проходят утром, когда автотрасса начинает остывать, но уровень сцепления с асфальтом продолжает увеличиваться. Из-за этого в подобных меняющихся условиях мы будем тщательнейшим образом исследовать вопрос деградации покрышек.
Как мы видели в процессе всего года, верный подход к покрышкам может возможно сказаться на скорости, таким образом в Абу-Даби все будут заняты поиском решения данной задачи».