Гран При Канады: Превью Toro Rosso

790c7aaf

Toro Rosso Оба пилота Toro Rosso ранее не играли в Монреале, Себастьену Буэми и Хайме Альгерсуари придётся изучать сложную канадскую автотрассу по ходу выходного за рулём автомашин, в первый раз в этом году настроенных на максимальную прижимную силу

В 7 прошлых Гран При пилоты Toro Rosso захватили только 4 очка. Первая автомашина, собственноручно спроектированная командой, оказалась довольно надёжна, однако не сильно резва на фоне результатов «младшей» команды.

Оба пилота Toro Rosso ранее не играли в Монреале, Себастьену Буэми и Хайме Альгерсуари придётся изучать сложную канадскую автотрассу по ходу выходного за рулём автомашин, в первый раз в этом году настроенных на максимальную прижимную силу…

Себастьен Буэми: «Я заезжал в Монреаль в зимнюю пору, в масштабах шоу с поездкой автомашины Формулы 1 по снегу, однако тогда огромная часть автотрассы была засыпана метровым оболочкой снегопада! В прошлый раз я находился на Гран При Канады в качестве запасного пилота Red Bull, я вспоминаю, как изменялось положение автотрассы по ходу выходного, как уничтожался асфальт – насколько я осознаю, в настоящее время её огромная часть обработана свежим асфальтом.

Нас ждёт первая автогонка года, в которой мы станем налаживать автомашины на умеренную прижимную силу, и я очень жду начала выходного – такие опции могут донести подарок. На канадской автотрассе многое находится в зависимости от искусства пилота, рассчитываю заработать очки».

Хайме Альгерсуари: «У меня лишь визуальная память о Канаде – я видел автогонки по телеприемнику, работал на нашем симуляторе. Барьеры подходят серьезно к автотрассе, мне нравится чувство муниципального автодрома, однако я понимаю, что в Монреале сложно достичь минимума – автомашины настраиваются на умеренную прижимную силу, а асфальт гарантирует не самое лучшее соединение – в зимнюю пору он накрывается вслед и ледником, в направление года тут нечасто проходят автогонки.

Убежден, первый гоночный уикенд в Канаде будет любопытным, мне предстоит приспособиться к незначительный прижимной силе и её воздействию на затормаживание – тут данный момент в особенности важен. Нам предстоит отыскать компромисс в опциях, принимая во внимание эксклюзивные показатели автотрассы, которые не встречаются на прочих автодромах в календаре. Мне значительному предстоит обучиться, и я очень жду нового опыта».

Франц Речь, управляющий команды: «Мы с готовностью ждём возвращения в Монреаль, в прекрасный город, который всегда крайне доброжелательно встречает Формулу 1. Америка – значительный рынок для Red Bull. Пока чемпионат не пришел в Соединенных Штатах, грядущий раунд – один на этом материке, из-за этого с платной позиции Гран При Канады в особенности важен для наших партнёуглубление и спонсоров. В Монреале вы всегда ощущаете, как значительно тут обожают Формулу 1 – вылитая окружающая среда есть лишь в Монако.

Автотрасса требует производительного двигателя и действенных тормозов. Наши пилоты будут в первый раз тут играть, из-за этого необходимо проехать максимально возможную дистанцию в субботу, чтобы приспособить к автотрассе – она намного труднее, чем может показаться со стороны».

Лоран Мекис, основной инженер: «Я вспоминаю серьёзную катастрофу Кубицы в 2007-м ещё поэтому, что она сделала возможным Себастьяну Феттелю появиться в Формуле 1 в процессе Гран При США – это был значительный момент в истории Red Bull.

Я вспоминаю и гонку 2008 года, когда оба наших пилота – Феттель и Бурдэ разделили автомашины днем в воскресенье. Мы не сумели восстановить автомашину Себастьяна – необходимо изменять автошасси, а на автомашине Бурдэ понадобилось сменить коробку переключения передач, в итоге он начался с 19-го места, а Феттель – с пит-лейн. Тогда германцу удалось пробиться через пелотон и заканчивать восьмым, заработав одно очко – данный итог пока остаётся самым лучшим для Toro Rosso в Канаде».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *