Как правильно выбрать фильм и не жалеть
Насколько часто вы ходите в кино? Предположим, ежемесячно либо в квартал. Вот вы приняли решение, что сегодня тот день, выкроили время и пошли на премьеру. И вам не приглянулось — совершенно. Либо возбудились насладиться от телесериала, которым все вокруг восхищаются, и снова мимо. Досадно. Как этого избежать? Как правильно выбрать фильм, чтобы не было невыносимо больно за время, произведенное без наслаждения?
Выбор кинофильма — история про вас и ваши стремления в точный момент времени. Это как с пищей, сейчас вам может желать чего-то горячего, плотного и обволакивающего, а через 2 дня — трещащего и заостренного либо приторно-сладкого. Если вам в общем трудно осознать, чего вы желаете, в кафе вы длительно исследуете меню, а по утрам двадцать раз переодеваетесь, это тематика для автономного подробного диалога.
Таким образом, подбирая кино на день, задайте себе вопрос, что вы желаете получить, какие чувства. «Отключить голову» либо призадуматься, посмотреть на мир с нового угла? Развлечься либо получить эстетическое наслаждение? От этого по меньшей мере зависит жанр кинофильма. Посетите сайт https://vse-vhd.com/ если не знаете чем заняться вечером.
Помните проверяться с внешним компасом. Странно идти на «Айку», «Завод» либо «Капернаум», если не способны думать о несовершенстве мира, социальных трудностях и трудной природе наших отношений, и более странно ожидать от «Алиты» либо «Капитана Марвел» той же глубины, что и от обычного вам эксклюзивного кино (глубь там, бесспорно, есть, а в настоящее время не про это).
Когда не менее либо менее определились с совместным курсом, можно отнять две-три картины и прочитать оценки кинокритика, блогера либо иного человека, мнению которого верите, а после этого, опять таки, стоит сравниться с собственным внешним компасом.
Чего делать не следует:
1. Отталкиваться от трейлеров. Да, бывает, нам нравятся и трайлер, и фильм, а нужно осознавать, что трейлеры устанавливают специально наученные люди, обычно, не из съемочной компании, и их цель — заинтересовать созерцателей. Следовательно, в 2,5-3 секунды нужно вместить все самое забавное/впечатляющее/душераздирающее. Отображает ли это главную мысль кинофильма, то, что там будет выходить, с какой скоростью будут расти мероприятия? Вряд ли.
2. Базироваться на хит-парады. Очень многие клиенты устанавливают кинофильму оценку, оперируя очень необычными принципами. И хорошо бы говорилось лишь о личном «нравится»/«не нравится». Бывает, что фильм рассматривают люди, которые его просто не наблюдали. Ослепительный образец: рейтинг кинофильма «Движение вверх» на КиноПоиске, упавший после отрицательного осмотра Bad Comedian.
IMDb в данном плане также несовершенен. Если уж весьма хочется отталкиваться от чисел, пройдите на Rotten Tomatoes — там, в любом случае, средняя оценка подсчитывается на основании обзоров кинокритиков, людей, которые мастерски пишут рецензии. Впрочем и здесь нужно осознавать, что критики смотрят фильм на языке подлинника, а все, даже наиболее отличные перевод и озвучка фильм обменивают, и не в хорошую сторону.
И, разумеется, если не убеждены, что сейчас «то» расположение духа, стоит отсрочить фильм до самых лучших пор, чем омрачать себе 1-ое ощущение. Впрочем, и это далеко не гарантия, что фильм вам придется по душе, а так вы по крайней мере будете понимать, что сделали все, что могли.
Представляется, такой подход требует очень много времени и сил, не меньше времени мы теряем, включая избранный наугад фильм и через 15, 30, 45 секунд осознавая, что смотреть его нам не хочется.
Да, еще что-то. Довольно часто мы разочаровываемся в тех картинах, от которых ожидали чересчур значительного, которые чересчур активно восхваляли окружающие. Таким образом чем меньше ожиданий у вас первоначально сопряжено с кино, тем лучше, тем не менее, не только лишь с кино.