Что такое партнерская программа
Партнерская программа — это форма партнерства между рекламодателем (менеджерем) и компаньонами, которые реализуют товары/услуги рекламодателя и приобретают за это комиссионные. Рекламодателем тут играет тот, у кого есть коммерческое предложение, за продвижение которого он готов платить посредникам.
Арбитражник, вебмастер, аффилиат — это все 1 человек, посредник, который через собственные телеканалы трафика реализует товары/услуги рекламодателя и приобретает за это деньги.
Партнерcкая программа CleverAff и партнерская сеть (партнерки) — не одно. Впрочем довольно часто эти определения применяют в роли смысловых синонимов.
Партнерские сети представляют из себя агрегатор офферов и действуют как посредники между вебмастерами и менеджерами.
Они выслеживают энергичность, устроят все платежи, помогают вебмастерам устанавливать нужные сноски. Разные партнерки могут предложить различные особые функции, однако у многих есть техподдержка и трекеры, где компаньоны могут смотреть отчеты о собственном трафике.
Как работает партнерская программа. Тут есть 2 стороны. Если вы торговец:
Вы публикуете собственный оффер (коммерческое предложение). Это вполне может быть что угодно: физический продукт, услуги, онлайн-курсы или игры в казино.
После этого вы даете трекинговую сноску на собственный оффер. Прописываете критерии работы для посредников, к примеру, за что будет выполняться оплата и в котором габарите. В условиях также вероятно прописать источники трафика, которые аффилейты не могут использовать для продвижения вашего продукта.
3-й шаг — партнерство с партнерками. Это далеко не в обязательном порядке, однако очень многие рекламодатели обращаются к ним. Вы расписываетесь на веб-сайте партнерки, публикуете собственный оффер и критерии партнерства. После того, как вашу заявку подтвердят, оффер будет в ассортименте, и аффилейты партнерки могут его выбрать для партнерства.
Если вы посредник:
Вебмастер замечает оффер, исследует критерии менеджера.
Если все устраивает, начинает продвижение через собственные телеканалы трафика. Осознать, какие источники трафика есть и как правильно выбрать подходящие, можно из нашего осмотра.
Ослепительным образцом партнерской сети считается Amazon. Любой желающий может зарегистрироваться и создать персональную партнерскую сноску на товары из ассортимента Amazon. Посредник может раздавать партнерскую сноску на продукт в разных источниках, и всякий раз, когда кто-то будет переходить по ней и делать покупку, аффилейт будет получать маленькую комиссию.
Что такое партнерская сноска, и как торговец осознает, от какого конкретно вебмастера пришел клиент
Когда вебмастер предпочитает продукт для продвижения, он приобретает собственную эксклюзивную партнерскую сноску. У любого вебмастера она собственная, однако ведут все эти сноски на один продукт рекламодателя.
Чтобы убедить вероятного заказчика приобрести, к примеру, подписку на курс по саморазвитию, просто сделать баннерную рекламу будет также мало.
Нужно поведать, что это за курс, показать, какие неприятности он постановляет. В небольшую баннерную рекламу такой размер информации не расположится. Для этого есть прелендинги, их еще называют временной страницей или «проклой». Это посадочная страничка, на которую угождает клиент перед тем, как очутиться на основном веб-сайте рекламодателя.
Прелендинг применяют для повышения конверсии целевой страницы. Он имеет не менее дополнительную информацию о продукте и служит для большего «прогрева» внимания вероятного заказчика. Проходя на прелендинг, заказчик приобретает подробную информацию и теперь там замечает партнерскую сноску на занимающий его продукт. Прелендинг можно создать самому с нуля, однако определенные офферы имеют собственные временные страницы.