Где заказать рекламу

790c7aaf

С детства мы пристрастились, что социальная реклама — это видеоролики про несчастливых детей и животных, которые настолько часто вращают по телеприемнику. А в сети-интернет мерцает реклама, нацеленная только на мгновенные продажи. А нет, времена и возможности интернет-рекламы изменяются и улучшаются.

Главным источником общественно важных проектов пока еще остается ТВ, но иностранные рекламщики увидели одну любопытную особенность: клиенты в сети-интернет намного чаще, чем телезрители, передают знакомым содержание социальной рекламы, которая представляется им на разных веб-сайтах. А это к тому же существенно увеличивает публику влияния, что воздействует на охватах.

Видели ли вы хотя бы один раз какой-либо рекламируемым соцпроект на горизонтах сети-интернет? Мы не только лишь видели, но также и сами делали.

Обычно такая реклама — это планы самого Яндекса, которые он же и спонсирует или организовывает. А такие планы может осуществлять и менее большая организация.

Социальная реклама помогает завлечь внимание к значительным публичным неприятностям, подобным как благотворительность, состояние здоровья или атмосфера. В данной рекламе можно поведать общественности о социальной платформе или филантропическом фонде.

Как и каждая реклама, она строго регулируется отечественным законодательством, а конкретнее законодательством № 38-ФЗ «О рекламе» (более подробно о законе говорили в данной публикации). В нем вы найдете большой список требований и ограничений, а мы пробежим лишь по самым главным:

Запрещено применение или замечание любых марок, брендов, модификаций продукции, помимо спонсоров или учредителей.
Законопроект не позволяет скидок и поблажек для рекламодателей социальной рекламы — все в одинаковых условиях (течение модерации аналогичное, как и для всех рекламодателей).

Рекламодателями могут считаться как и физические, так и юридические лица. Еще органы федеральной, городской власти и регионального самоуправления.

Если в стандартном осознании направленная публика — это команда людей, скомпилированная по некоторым симптомам, то социальная реклама нацелена на большую публику, на глобальные показы сообществу. В связи с тем что основная цель — формирование зависимостей или модификации социального поведения масс.

Характер социальной рекламы в сети-интернет:

Положительная. Без проблем проходит модерацию маркетинговыми технологиями (проверку на требования рекламных площадок). Она обязана вдохновлять человека на положительные / благожелательные действия или эмоции. К примеру, щедроты, вступление в ряды волонтеров, образование и т. д.

Отрицательная. Вызывает неприятности с течение модерации. Должна вызвать отрицательную или негативную реакцию у людей, заставить о чем-нибудь призадуматься. К примеру, безопасность на автодороге, алкоголизм, табакокурение и т. Д.

И вследствие этого перед стартом рекламы нужно скрупулезно взвесить верный предпосылку — не только лишь по резону, но также и сам подход, чтобы ваши объявления пропустили к показам.

Препираться с администраторами бесполезно. Лишь рассердите их, и ваш аккаунт блокируют. С совместной абстрактной частью завершили, углубимся в способы рекламирования социальных проектов в сети-интернет.

Как афишировать социальные планы в Яндекс.Директ? Этому вопросу посвящен автономный раздел в Яндекс Справке. Рекламодателю доступно на выбор 4 формата рекламных объявлений:

Медийный баннер на Основной страничке поиска Яндекса;
Баннер в сетях (медийная реклама);
Видеореклама;
Текстово-графические объявления (РСЯ).

Ваши рекламные объявления будут помечены особым значком «Социальная реклама», а итоги будут находиться в общественном докладе о соцрекламе. Если нужно купить рекламу рекомендуем зайти на сайт reklamm.ru.

Как мы видим, стандартную поисковую рекламу настроить нельзя. Ну как нельзя, можно, а резона в ней особенного нет. Если исходить из определения ЦА для соцрекламы — предельно большая, то поисковая реклама будет весьма дорогая, даже необоснованно дорогая. К тому же основная цель поисковой рекламы — конверсии, а в соцрекламе — это далеко не главное.

Яндекс не только лишь выделил социальную рекламу в автономный блок для платных и торговых организаций, но и позволяет получить грант на продвижение вашей акции для всех филантропических фондов и торговых организаций. Познакомиться с предложением можете по сноске.

Настраивается социальная реклама в точности также, как и платная, лишь на нее работает ряд ограничений. Советуем познакомиться с ними перед стартом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *