Отчего life:) стал lifecell? Что поменяется после ребрендинга
Мобильный инструктор Астелит на конференции 19 февраля продемонстрировал свежий брэнд lifecell. Топ-менеджмент компании сообщил о главных переменах, которые случатся в компании после ребрендинга.
5 главных оглашенных тезисов.
1. Как сообщил CEO Астелит Бурак Эрсой, первоначально было несколько видов нового брэнда. В том числе Ukrcell, который первым наступает на разум (сообразно с наименованиями активов турецкой исходной компании Turkcell в прочих государствах — Azercell, Geocell, Moldcell, Kcell). А что бы не потерять мощный брэнд life:), было решено перекрестить исходный брэнд Turkcell и life:). На протяжении года будут ребрендированы 192 своих супермаркета lifecell (первый «перекрасили» на Петровке). Эрсой говорит, что ребрендинг коснется также партнерских пунктов. Суммарно это около 300 пунктов реализаций.
2. life:) — брэнд, первоначально нацеленный на молодежную публику. А как сообщил CEO Астелит, за двадцать лет деятельности компании клиенты life:) также остепенились. И потому организация выходит из ниши молодежного оператора и разбирается на всех возможных покупателей мобильной связи.
3. lifecell нацелен, помимо глобального раздела, еще и на коллективный. Речь о большом, среднем и небольшом бизнесе. Инструктор планирует предлагать бизнесу полный комплекс справочных услуг: мобильную и прочную зависимость, пасмурные вычисления, CRM, IoT-решения, инфраструктурные решения, датацентр, онлайн кабинет и многое другое. Чтобы обслуживать коллективных заказчиков, у оператора была основана автономная дирекция для этих задач.
4. Turkcell готов создавать lifeсell «по собственному виду и схожести». Эрсой говорит, что турецкий концерн готов к последующим инвестициям на Украину в области не только лишь мобильного бизнеса, но также и прочного (FTTх- интернет). Так как в Турции концерн действует еще и как инструктор проводного сети-интернет. Потому Эрсой не исключает покупку активов на Украине, если будет спрос на групповые услуги на Украине от абонентов. А точных переговоров о поглощении с украинскими фирмами, согласно его заявлению, пока не проводится. Речь в данном случае идет пока лишь об совместных переговорах о партнерстве.
5. У lifecell около 2 млрд абонентов 3G+. Формирование данной сети — главная цель компании на 2016 год. За данный год число стандартных станций оператора по всей Украине составит 4 000. Другими словами за 2016 год будет определено еще около 2500 станций. При этом в интернете как и прежде останутся белые пятна. В Житомирской, Запорожской, Черкасской областях работают средства связи боевых и конверсия к концу года еще не завершится. В Донецке и Луганске 3G сеть будет лишь после завершения боевых действий. Когда Нато закончится, у боевых будет в управлении 3 месяца, что бы увести собственное оборудование.
Диаграмма напыления 3G на начало 2016 года
Проекты по покрытию на конец года
Ресурс: liga