Авиационной компании ЕС сделали организацию Airlines for Europe
Самые крупные азиатские авиахолдинги Эйр France — KLM, International Airlines Group (IAG) и Lufthansa, и лоукостеры Ryanair и easyJet, на которых нужно приблизительно четверть пассажиропотока в Европе, соединились в свежую организацию, которая начала собственную работу 20 февраля. Команда будет называться Airlines for Europe (A4E; «Авиационной компании для Европы») сообразно с самой крупной американской организацией Airlines for America (A4A).
Деятельность нового соединения первоначально будет нацелена на решение вопросов в 4-х наиболее кризисных областях, где нужна выработка неотложных граней. Прежде всего, речь в данном случае идет об аэропортовых сборах. В Ryanair выделяют, что с 2005 года 21 самая крупная невесомая залив Европы повысила эти тарифы на 80%. Во-вторых, организация желает достичь понижения тарифов на регулирование невесомым перемещением с помощью развития одного европейского неба (в будущем расценки должны регулироваться на уровне ЕС).
В-третьих, A4E играет за аннуляцию неосновательных налоговых сборов, которые отрицательно сказываются на экономических данных авиационных компаний и, значит, на их работниках (что может вызвать стачки). В собственном утверждении Ryanair ссылается на опыт Нидерландов, где отмена налогов на билеты в 2009 году привела к повышению пассажиропотока. В-четвертых, авиационной компании попросили доводки и форсирования внедрения не так давно показанной азиатской летной стратегии.
Среди главных неоднозначных моментов остаются вопросы конкуренции с ближневосточными операторами — Emirates, Etihad и Qatar Airways. Так, Lufthansa играет против увеличения позиций этих авиационных компаний в Европе, тогда как IAG, которая на 10% принадлежит катарской авиационной компании Qatar Airways, не имеет ничего против ближневосточной четверки. Также несогласия среди членов организации появляются сравнительно либерализации летного рынка внутри Европы.
A4E будет представлять интересы собственных участников при функционировании с органами ЕС, интернациональными организациями и государственными правительствами. В будущем число участников A4E, вероятнее всего, увеличится.
Образование A4E ставит под опасность предстоящее существование другой компании — Организации азиатских авиационных компаний (AEA), которая, по словам специалистов, начала утрачивать собственную мощь. Раньше из нее вышли British Airways и Iberia (обе входят в концерн IAG), Эйр Berlin и Alitalia. Предполагается, что в скором времени ее покинут и Эйр France — KLM с Lufthansa.
Напоминаем, что раньше в КНР был основан первый во всем мире союз лоукостеров.