Нужно ли наполнять покрышки в зимнюю пору?
Определенные «эксперты» и советники обожают рассуждать, что в зимнюю пору в снежную погоду необходимо значительно приспускать колеса, что бы облегчить себе цель по вылезанию из сугробов, либо занесенной колеи. Так ли это? Не…
Самый простой, правильный и многогранный ответ находится на плоскости – исключительно верное давление для точного авто указывается в начальстве по работе к нему, зависимо от закачки автомашины, года и версии. Данная информация также может озвучиваться на люке бензобака, наклейке на главной стойке и прочие.
Что рассказывают изготовители?
Сам производитель автомобилей рекомендует систематически, не уточняя в точности время, проверять давление в колесах. Наше соображение – не намного реже, чем в 3-4 недели. В особенности внимательным образом нужно относиться к данному вопросу в зимние месяцы. Так, если накачали вам колеса в горячем помещении, либо при плюсовый температуре, но через в ночное время существенно стало холоднее, то давление в колесах незначительно снизится.
Что же касается точно зимней резины, то здесь есть несколько моментов. Если есть стремление и потребность понизить давление авто на асфальтовое покрытие, то сообразно с участниками трофи-рейдов можно на 2-3 10-ые окружающей среды понизить давление в покрышках, что теоретически повысит пятно контакта покрышки с поверхностью и как следствие понизит давление на проезжую часть и усовершенствует маневренность и сцепные качества на снегопаду.
А основной интересный момент состоит в том, что конструкторы покрышек рассчитывают их под «нормальное» и исключительно верное давление. Как раз с ним у автомашины поддерживаются подходящие критерии работы и на снегопаду, и на снегу, и на прохладном высохшем асфальте, и на снежной кашице. Если вы знаете, что вам предстоит двигаться долгое отдаление по рыхловатому свежевыпавшему и не накатанному снегопаду, тогда имеет резон несколько понизить давление в покрышках. Но в случае если занесенный участок незначительный, и вы преимущественно ездите по автодорогам без целомудренного снегопада, тогда понижать давление не следует. Это опасно и смещением в худшую сторону данных шин (неритмичный и учащенный износ, усиление негативных тенденций сцепных качеств), и повышением топливного расхода, и подъемом тормозного пути.
Что главнее – давление, либо сама рама?
Среди автолюбителей также есть вымысел о том, что опущенные покрышки выручают в зимнюю пору в случае, если вы применяете всесезонную, либо значительно потертую зимнюю резину. Это соображение неверно, так как особенное значение имеют как раз ламели на шинах, которые вгрызаются в дождь и снег, отчуждают растаявшую воду и удерживают авто на курсе.
На продутой, а лысой резине автомашина может и не проваливаться в дождь, а будет омерзительно обращаться и может буксовать в наиболее внезапных и безвредных изначально местах.
Азот в помощь?
Определенные маловероятные веб-сайты с советы корыстолюбивых служащих шиномонтажей время от времени на зимнее время советуют накачивать в шины примесь азота и воздуха вместо стандартного воздуха, который нас охватывает и что это лучше воздействует при на маневренности при перепаде температур, что покрышки не опускают, держат даже микроповреждения и прочие.
Это все вымысел и глупая потеря денежных средств, поскольку непроизводительность такого рода граней подтверждена профильными экспертами.
Всего
В зимнюю пору покрышкам, вернее их положению и давлению, нужно уделять не менее внимание, чем летним. Мы советуем придерживаться обычного, рекомендованного заводом-изготовителем авто давления в любую погоду, а проверять данный уровень раз в 2-3 недели, не намного реже. Понижение давления может сделать лучше доступность и уют автомашины, а в довольно необычных вариантах.
auto.ria.com