Могилевская не желает быть бизнес-леди

790c7aaf

Светлана, Могилевская, Знаменитая солистка созналась E-motion, что больше не будет заниматься продюсированием.

Годом ранее Светлана Могилевская совместно с компаньоном Борисом Бронштейном создала собственный продюсерский центр — Talant group. Мы приняли решение выяснить у Натальи, как она ощущает себя в качестве предпринимателя, и насколько заметно отразился мировой кризис на шоу-бизнесе. 

— Светлана, вашей организации год. Вы удовлетворены итогами?

— Бесспорно. Я могу с полной уверенностью сообщить, что за этот период времени мы сделали просто невыполнимое: начиная от продюсирования музыкантов, компании массы ивентов, и заканчивая пиар-поддержкой.

— Однако вы так как пустили данный проект во время кризиса. Это не отразилось?

— Разумеется, отразилось. Упадок сбил весь шоу-бизнес, в том числе нас. Так как конструкция огромная, а начали мы работать, как вы увидели, в пыл кризиса, то было необходимо крайне трудно в денежном плане.

— Выходит, для вас как для предпринимателя это стало реальным экзаменом?

— Я не предприниматель. Видите, заниматься творчеством и делом синхронно — крайне непросто. Я удостоверилась в данном на собственном эксперименте. Из-за этого в нашей организации есть отчетливое деление: Борис Бронтшейн занимается всем, что имеет связь с продюсированием, а я отвечаю за созидательную часть.

— А в последние годы Наталью Могилевскую намного чаще даже именовали кинопродюсером, чем артисткой.

— Продюсерство крайне отводит от творчества. Так как это ротации, юридические вопросы, реализации и тому подобное. Я же хочу стоять лишь в студии, так как там от меня толку больше.

— Другими словами, как бизнес-леди вы не прошли?

— Я могла бы, однако не хочу. Тут нужно выбирать: либо бизнес, либо семья. Либо бизнес, либо творчество.

— Пробежим по вашим подшефным. Кто из них самый работящий?

— Тарабарова. Она — реальный поклонник, и крайне мне напоминает подобных девушек, как Тимошенко, Пугачева, Мадонна. У нее крайне мощный характер. Крайне смышленые, элегантные, четкие и созданные ребята — Дантес и Олейник. Это практически подарок для любого продюсера.

— А что можете сообщить насчет Бориса Мая?

— Май — загадка. При этом для всех. И для меня, и для корреспондентов, и для поклонников. Он делает ощущение малыша, который несет какой-нибудь вздор. Говорит о открытом космосе, неожиданно неизвестно куда теряется. Однако при этом он выдает такие песни! И он крайне телесный человек.

— Скорее всего в созидательном коллективе непросто организовать дисциплину. Как вы наказываете собственных музыкантов в случае ее нарушения?

— Дисциплиной у нас занимается Борис Бронштейн. За 3 года работы нашей организации он никогда не запоздал на нашу летучку, которая проходит любое утро в 10 часов. Из-за этого, когда управляющий крайне необходим, то и его подвластные также будут серьезно подходить к вопросу дисциплины.

— А вы никогда в жизни не делаете укоры?

— Я пытаюсь воздавать все происходящее. К примеру, еще слегка — и ребята будут представлять меня на «ты», однако Бронштейна лишь Борис Александрович. В этом смысле у нас также есть некоторое расположение ролей.

— Вам не огорчительно, что порой об определенных ваших подшефных пишут и рассказывают больше, чем о вас?

— Совершенно. У нас в коллективе совершенно крепкая окружающая среда и нет никакой зависти друг к дружке. Ну и, видите, функции певицы для меня мало. Я однажды сообщала, что хочу быть не только лишь человеком, который глядит в зеркало, но также и зеркалом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *