Работники Майкрософт не вылазят из социальных сетей

790c7aaf

майкрософт Изучение продемонстрировало, что работники Майкрософт применяют соцсети намного намного чаще, чем сотрудники прочих больших компаний.

2-ое место в хит-параде социальной энергичности досталось сотрудникам eBay.

Рекламное агентство NetProspex составило рейтинг организаций, работники которых считаются наиболее серьезными клиентами соцсетей. При составлении хит-парада рассматривалось, сколько работников имеют аккаунты в соцсетях, насколько часто они оставляют там записи и сколько товарищей имеют.

1-ое место заняла Майкрософт, работники которой накопили по шкале «социальной энергичности» 306 баллов. 2-ое место и 208 баллов достались сотрудникам eBay. В пятерку лидеров также вошли Amazon, Walt Disney и «Гугл», сообщает TG Daily.

Самой распространенной соцсетью среди сотрудников больших организаций оказалась североамериканская сеть Linkedin, созданная для постановления деловых контактов. Аккаунты в Linkedin имеют 43% работников организаций. 2-ое место заняла Фейсбук, в которой зарегистрированы 11% сотрудников. Твиттер лишь начинает набирать известность — микроблоги на этом сервисе имеют всего 3% работников.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *