В РФ повысились реализации дорогостоящих авто
Реализации авто шикарных марок Бентли, Феррари, Мазерати, Bugatti, Ламборгини и Harley-Davidson на рынке России повысились в 2010 году на 30 % до 237 единиц, рассказала организация Mercury Авто, официальный представитель этих брендов в России.
Рынок шикарных авто, стоимость которых нередко превосходит стоимость многочисленных авто в сотни раз, развивается вне зависимости от автомобильного рынка РФ, однако повторяет его динамику в упадок.
В 2009 году, ставшем неудачным для всех дилеров, реализации авто марок Mercury уменьшились на 33,3 при совместном падении автомобильного рынка приблизительно на 50 %.
В 2010 году рост был достигнут преимущественно с помощью повышения реализаций Harley-Davidson и авто Мазерати.
Mercury реализовала 66 Мазерати (рост на 88 %) и 290 байков Harley-Davidson (рост на 66 %), при этом 22 байка реализовало открытое в 2010 году посольство Mercury в Новосибирске.
Бентли и Феррари покупались в России не так прекрасно: организация повысила размеры реализаций Бентли только на 16 % до 129 единиц, а марка Феррари продемонстрировала рост реализаций на 14% до 32 авто.
В 2011 году Mercury рассчитывает оставить уровень повышения реализаций на уровне 2010 года, сообщил официальный дилер ссылаясь на управляющего подразделения реализаций авто Mercury Оскара Ахмедова.
Mercury ожидает «подрывного повышения реализаций» нового купе Бентли ДжиТи в 2011 году, пишется в известии Mercury. Организация проверила спрос на свежую модель, получив более 40 заявок за 3 месяца с начала реализаций.
Также, рост в 2011 году будет сопряжен с новинкой года — показом уникального супер-кара Мазерати MC Stradale, предсказывает официальный дилер luxury- марок.
Более чем в два раза, до 60 единиц, повысились реализации старых авто в luxury-сегменте, которыми также занимается Mercury.
Организация полагает, что назначение Luxury Selection «перспективное назначение бизнеса шикарных авто» и для его формирования раскрыла в середине ноября свежий шоу-рум в ЦУМе.
В 2010 году Mercury отказалась от торгового статуса авто Ламборгини, которые она реализовывала в России 5 лет.
«Это (отказ от реализаций Ламборгини) позволит автомобильному отряду Mercury сосредоточить старания на формировании основных для отечественных заказчиков и организации авто брендов класса люкс», — пишется в известии.
В 2009 году организация реализовала только 9 Ламборгини, в 2010 году — 10, уточнила представитель Mercury.