Оглашен перечень трейлеров для Суперкубка
Североамериканский Суперкубок по футболу по традиции является самым лучшим временем для рекламы больших голливудских программ, в связи с тем что последняя игра, проходящая в январе, собирает у телеэкранов наибольшее число созерцателей.
Издание The Hollywood Reporter продемонстрировало перечень трейлеров, который будут показываться в процессе Суперкубка 6 марта 2011 года.
1. «Сверх 8»
2. «Трансформеры 3: Оборотная сторона Луны»
3. «Тор»
4. «Первый ответчик: Командир США»
5. «Ковбои против Инопланетян»
6. «Пираты Карибского моря 4: На необычных краях в 3D»
7. «Ранго»
Стоимость 30-секундного маркетингового ролика в процессе Суперкубка достигает 3-х млн долларов США. Итоговая публика Суперкубка в 2010 году превзошла 106 млн человек.
Определенные студии предпочли сберечь и приобрести маркетинговые споты в программах, предваряющих последний поединок, стоимость которых существенно меньше.