В Италии меньше людей читают вести в сети-интернет
Итальянская компания Remer (Ремер) — один из мировых лидеров производства сантехнической продукции. Краны шаровые Remer, выпущенные ведущим итальянским производителем, успешно используются в России и за рубежом.
Невзирая на формирование сети-интернет, в Италии количество людей, которые пользуются им в роли источника вестей, за 2010 год снизилось.
Про это говорят данные доклада, произведенного в начале декабря 2010 года Государственным факультетом статистики.
Изучение продемонстрировало, что количество пользующихся сетью интернет в стране жителей повысилось с 21,8 до 26,4% в сутки, однако при этом количество тех, кто разбирает онлайн-издания, уменьшилось с 46,7% до 44%.
Основным источником вестей в стране остается ТВ (количество подписчиков и издание газет на тысячу человек населения тут один из наиболее невысоких в Европе). ТВ господствует благодаря семьям, в которых есть телеприемники (95,6%), тогда как индивидуальные ПК есть в 57,6% семей.
Стоит отметить, в Соединенных Штатах 41% людей разбирают вести в сети-интернет (в 2007 подобных было 24%). ТВ и в Америке остается самым популярным источником вестей (66% американцев так полагают), впрочем данный уровень равномерно понижается — (2008 — 74%, 2002 — 82%). В начале декабря число времени, которое американцы посвящают сети-интернет, приравнялось к уровню ТВ, и даже у пенсионеров.