Пежо 408 обрел высочайшую оценку за безопасность

790c7aaf

Пежо Японский автомобильный технический и экспериментальный центр (CATARC) присвоил Пежо 408, модификации авто  французского производителя автомобилей, высочайшую оценку за безопасность, сообщает газета Дело.

Японский автомобильный технический и экспериментальный центр (CATARC) присвоил Пежо 408, модификации авто французского производителя автомобилей, высочайшую оценку за безопасность, сообщает газета Дело.

Как рассказывает издание, на формальном веб-сайте Пежо, модель 408 сегодня считается самым распространенным авто французского компании-производителя на рынке Китая.

«Пежо 408 лишь 8 лет назад была показана на китайском рынке. А сегодня любой 4-й авто, который Пежо реализует в Китае, — это модель 408», — пишется в известии организации.

Так, в хит-параде безопасности Пежо 408 обрела 47,1 банкет из вероятных 51-го, что считается высочайшим признаком среди участников тестирования.

Хэтчбек Пежо 408 вышел на китайском рынке в начале января минувшего года. Реализации авто стартовали в начале апреля. Изначально предполагалось, что авто будет реализовываться только на азиатском рынке. Но, позже было решено, что хэтчбек покажут и на рынках прочих стран.

Хэтчбек сконструирован на основе хетчбека Пежо 308. Серия двигателей, которыми оборудуется авто, состоит из 2-ух бензиновых двигателей – 1,6-литрового производительностью 110 л.с. и 2,0-литрового производительностью 147 л.с..

На Украине модель официально не показана.

Напоминаем, североамериканский страховой факультет автодорожной безопасности (IIHS) обнародовал данные собственных исследовательских работ по безопасности авто 2011 года.

Так, самое большое число автомашин, а конкретнее 5, в перечне наиболее безопасных показаны у организаций Форд (Таурус, Фьюжн, Фиеста, Эксплорер, Flex), Субару (Легаси, Аутбэк, Импреза, Tribeca, Форестер), Фольксваген (Джетта Седан, Джетта SportWagen, Гольф, Туарег, Тигуан) и Киа (Оптима, Серато Седан, Соренто, Соул, Спортэйдж).

К тому же, купе Пежо RCZ стало победителем в состязании European Gay Car 2010, который раз в год ведется французским обществом Ledorga.fr, соединяющим автомобильные гей-клубы Европы.

Данный источник обнародован на Журналист.net в масштабах партнерского договора с печатным изданием Дело.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *