Yahoo! раздумала открываться в РФ
В обозримых проектах великана — адаптация под рынок России определенных своих сервисов, вовлечение свежих рекламодателей и старт нового почтового обслуживания.
Североамериканская компания Yahoo!, недавно запустившая русифицированную версию собственного сайта, пока не готова к солидным вложений в региональный рынок. Как было обнародовано РБК daily, она отказалась от мысли открывать посольство в РФ. В обозримых проектах великана — адаптация под рынок России определенных своих сервисов, вовлечение свежих рекламодателей и старт нового почтового обслуживания.
О том, что Yahoo! не рассчитывает открывать посольство в РФ, РБК daily сообщил официальный дилер компании в РФ Деннис Адамович. Согласно его заявлению, эксклюзивная техническая платформа Yahoo! дает возможность приспособить сайт почти под любую страну без привлечения команды создателей. Господин Адамович заметил, что в настоящее время бизнес Yahoo! на региональном рынке развивается с помощью компаньонов. И в том числе текст для веб-сайта организации поставляют справочные компаньоны — самые крупные справочные агентства.
«Поиском рекламодателей для организации 2-й год занимается агентство FCBi. В 2016 году мы рассчитываем существенно повысить размеры рекламы на нашем веб-сайте с помощью привлечения свежих заказчиков. На подписании в настоящее время располагаются договоры с некоторыми большими фирмами», — говорит господин Адамович. Также, Yahoo! закончила контракт с оператором коммерческой рекламы «Бегун». Господин Адамович объясняет, что пока размеры рекламы в РФ, реализуемой Yahoo!, невелики. Со слов специалиста, они малы для того, чтобы организация начала вести более жесткую политику в отношении локального рынка. «Следовательно, и резона в консульстве нет. На этом раунде мы отказались от подобной мысли», — дополняет господин Адамович. Согласно его заявлению, помимо серьезной работы над увеличением размеров рекламы на портале в 2016 году Yahoo! рассчитывает приспособить определенные собственные сервисы под рынок России — такие, как, к примеру, Yahoo! Cars и Yahoo! Финанс. Господин Адамович также напоминает о том, что Yahoo! пускает почтовый заказчик.
Некоторые слухи о том, что Yahoo! рассчитывает раскрыть посольство в РФ, возникли еще в самом начале минувшего года. Тогда консультанты в больших интернет-компаниях говорили РБК daily, что североамериканский интернет-гигант рассчитывает улучшить команду консультантов в РФ, и перевести локальный кабинет под азиатскую юрисдикцию. В самом начале осени представители организации прибывали в Столицу, велись консультации с разными игроками рынка, и в том числе с финансовой организацией «Финам». В кошельке данной организации есть довольно много незначительных сервис- и контент-провайдеров, которые вероятно любопытны Yahoo! для формирования своего сайта в российской зоне, объясняли тогда собеседники РБК daily. Но переговоры так ничем и не закончились.
Предправления ИК «Финам» Вячеслав Кочетков полагает решение Yahoo! отказаться от открытия консульства в РФ умным. «Так как Yahoo! занимает максимальную долю на российском рынке поиска, организации сложно рассчитывать на большой поток рекламодателей. Вовлечение компаньонов увеличит результативность организации и сможет помочь уменьшить ее траты», — заключает господин Кочетков.