Неприятности взаимопонимания

790c7aaf

мать Неприятности отношений детей и опекунов на различных возрастных шагах жизни

Неприятности отношений детей и опекунов на различных возрастных шагах жизни

Как так проходит? Я – дочка, и мать мне артикулирует, что я не позвонила, не известила, что рано возвращусь. И в то же самое время я на теоретическом уровне могу быть бабулей. Ба-буш-кой!!! (Дальше в тексте «запикана» непереводимая игра слов) И как удивительно, что я сама предъявляю к собственным детям жалобы точно аналогичные, которых очень много лет не могу в душе извинить собственной матери. Это было, было! Было: «Она что размышляет, я – ребёнок и сама не осознаю?» либо «Да как она могла такое обо мне задуматься!?» Могла, могла… О чём только не подумаешь, когда беспокоишься за своё чадо.

Мы все проходим через это

Родильный дом, все муки сзади. Спереди бесспорное блаженство: и любовь до гроба, и наиболее прекрасные и интеллектуальные дети, и дом – общая чашка, и всё-всё-всё лучшее и прекрасное. Мы рождаем их для себя, в довершение своей жизни. Не отмечаем, в какой момент они начинают думать, что их жизнь не есть добавление нашей. (Психологи-то в точности понимают сроки). Сколько бы ни было лет нашим потомкам, всегда представляется, что их независимость заблаговременна.

Немногие, попадая в позицию матери, может соотнести собственного ребёнка с собой в данном же возрасте и сделать верные выводы. Непонятно почему представляется, что мы были иными. Разумеется, это частично так – были иными. Однако кто заявил, что они должны быть такими, какими были мы? Притом, что у них собственная автономная жизнь, но также и проживают они в сообществе, где всё не так, как было у нас. Это ж нужно осознавать!

Ребёнок познаёт мир, и пока не обожжётся, всё равно не поймёт это слово из ваших уст.

Из поколения в происхождение – одно

Девочка играет в куколки. В игре всё проходит точь-в-точь по сценарию и режиссуре ребёнка. Затем девочка растет и рождает себе жизненную куколку. С ума опуститься! Всё настоящее! Глядите – зевает(!), газы бросает(!), гримасничает(!).

Лишь в план нужно регулярно придавать коррективы. Нет, не этого мы ожидали! Ну да ничего. Своё-родное дитятко, без нас пропадёт. Боже мой, какое немощное создание: просто ничего-ничего не в состоянии без матери.

Вот это – «без нас пропадёт» – укореняется так крепко, что когда ребенок достаточно много может делать сам, мы продолжаем «кричать»: укатёшь, подавишься, обожжёшься и т.д.

Ребёнок познаёт мир, и пока не обожжётся, всё равно не поймёт это слово из ваших уст. Приобретите пластиковые ботинки и дайте ему наслаждение топотать в луже, чтобы брызги летели. Вспомните, как вам было полезно это делать, и как всё испортила мать, отшлёпав почти ни за что на свете. Подумаешь, ноги промокли, штаны испачкались. Но несмотря на это как брызги блистали! А деревья! Мамочки, хватит пустословить на лавке. Помогите ребёнку влезть подлиннее, предложите соскочить к вам на руки. Он лично ужаснется, поймёт, что означает слово «рискованно». И позднее это будет кодом в ваших предупреждениях. Большое количество странных ребенку слов будет можно сменить одним словом – рискованно.

Это сможет помочь освободить вас от детских капризов и сделает у ребёнка иллюзию, что мать ничего не запрещает, просто предостерегает. А выбор за ним самим.

Мы растём и ветшаем, однако пока в добром здравии опекуны, мы в чём-то – дети.

Запрет «не действует»

Неминуемо наступает время подросткового кризиса. Помните себя в данном возрасте? А помните, сколько оставалось лгать? Ну, что ещё остаётся, в случае если мать всё ещё старается «играть в тебя» как в куколку.

Став матерью, я сама осознала, что опекуны зачастую были невинны. Они старались запрещать, сообщали очень много слов, даже рыдали. И всё это можно было сменить одним словом «рискованно», и выбор оставить за мною.

Однозначно понимаю, если б опекуны не завязли в мнении «без нас пропадёт», дали бы мне вероятность выбора, я бы поступила как раз так, как они планировали, а не показывала отроческий дух противоречия.

Нет, хитрю, что-то я всё же сделала бы со своей точки зрения, и была бы права. Нужно обуглиться, чтобы осознать, что означает жарко.

От подгузников до подгузников

Дерзко? Тогда, от напевалёнок до старости… Все мы однажды были малышами. И это – впрочем, что ко всем важнейшим функциям нашего организма нужно было добавление – мать.

Мы растём и ветшаем, однако пока в добром здравии опекуны, мы в чём-то – дети. Ваша мать за все это время не обучилась принимать вас как независимую единицу? Не обрекайте её, лучше попробуйте сами сделать это по отношению к собственным детям. Это сложно.

Комично: когда опекуны длительное время проживают и, бывает, докатывают до того, что им лично необходимы подгузники, они продолжают предоставлять рекомендации (вздорные) и настаивать на собственных убеждениях (старых). Будьте настойчивы к ним, однако попробуйте сделать выводы для себя – на будущее. Это сложно, однако осуществимо.

Альбина Борисова

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *