Как правильно выбрать рекламное агентство
Рекламное агентство — обычно, организация общего цикла, которая выполняет и промоутирует рекламу бизнеса клиента. Сравнивая с SEO-агентствами либо веб-студиями задачи маркетингового агентства не менее мировые и долговременные: вывести на рынок свежий продукт, увеличить узнаваемость, окутать свежие разделы публики и т. д. В купе они работают на раскрутку брэнда и повышение прибыли. Спасаем рекламу и рекламные проекты благодаря компании www.adsave.ru.
С какими вариантами рекламы работают агентства
Так как главным каналом движения марок в настоящее время является интернет, рекламные агентства делают акцент на digital-форматы:
Контекстная реклама — продвижение на базе запросов в поисковике клиентов. Объявления представляются тем, кто накопил в поисковике аналогичный запрос.
Как правильно выбрать рекламное агентство для движения бизнеса
Блок с коммерческой рекламой в выдаче Yandex
Контекстная реклама представляется не только лишь в поиске, но также и на прочих веб-сайтах, куда входит клиент. К примеру, за подписчиками групп про авто «бегает» реклама СТО, за гостями веб-сайтов туристических агентств — объявления о пылающих путевках.
Таргетированная реклама направлена на клиентов, которые отвечают данным аспектам (пол, возраст, содержание детишек и т. д.). В первую очередь она представляется пользователям в социальных сетях.
Как правильно выбрать рекламное агентство для движения бизнеса
Таргетированная реклама в ленте «ВКонтакте»
Оба формата не претендуют, а улучшают друг дружку. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на веб-сайтах и в мобильных дополнениях, таргетированная — в социальных сетях.
Типов рекламы значительно больше, чем форматов. Есть различные систематизации:
По виду объявлений: текстово-графическая (баннерная) либо медийная (аудио и видео).
По восприятию: прямая либо врожденная.
По методу взаимодействия с клиентом: спортивная, постоянная, диалоговая.
Это еще не все. Такая же баннерная реклама отличается по методу расположения на страничке: билборды, лайтбоксы, «плавающие» плакаты и т. д.