Что из себя представляет ресепшен и для каких целей он необходим
В какой бы отель вы ни направились – небольшой хостел или большую рыцарскую поузаду, вы безусловно найдете его, информативный, элегантный и вежливый… ресепшен. В точности также, как кинотеатр стартует с вешалки, гостиница стартует с ресепшен. Что такое ресепшен, как он смотрится и какие функции осуществляет. Что из себя представляет ресепшен? Термин «ресепшен» происходит от британского reception – «гостиная», «приемная». Согласно к гостинице ресепшен – это область, созданная для встречи посетителей. Если вас интересует стойка ресепшн в стоматологическую клинику, обратитесь на сайт expirity.ru.
Тут работают хорошие подростки, которые фиксируют гостей и распределяют по номерам. В состав ресепшен входят стойка регистрации и область ожидания. Стойка регистрации Стойка регистрации – это 1-ое, на что направляют внимание гости, попадая в холл гостиницы. Она представляет из себя функциональную систему, за которой располагается рабочее место администратора (консьержа, привратник) гостиницы. Данная стойка вполне может быть непосредственной, круговой, полукруглой, изолированной или П-образной. Она разделяет место на общественную и управленческую зоны. Область ожидания Рядом со прочной администратора размещена область ожидания с нежными диванами, сидениями и журнальными столиками для посетителей. Тут можно прочитать журналы и издания или просто передохнуть, пока привратник наполняет нужные бумаги. В области ожидания располагают стенды с маркетинговыми элементами для не менее досконального ознакомления гостей с работой гостиницы.
Функции ресепшен Функции ресепшен элементарны и явны. Его работники встречают и фиксируют гостей, распределяют их по номерам, выдают ключи, оповещают о главных и особых услугах гостиницы, беспокоятся о доставке груза в номер. Цель работников ресепшен – сделать удобные и приятные критерии для нахождения посетителей. Вследствие этого гости могут направиться на ресепшен почти с любым вопросом. Например, в номере необходимо заменить перегоревшую лампочку, дополнить резервы минеральной воды в баре, купить ужин в номер или послать домой неотложную телеграмму – все эти вопросы помогут решить на ресепшен.