Yandex опустит сервис георекламы

790c7aaf

Yandex Сегодня, 26 февраля, поисковик Yandex продемонстрировал маркетинговый сервис под наименованием геореклама, который дает возможность заказывать у поисковика важнейшее расположение направленных сносок на Yandex.Картах.

Так что, при совершении поиска организаций на карте клиенты сумеют заметить важнейшие сноски, уплаченные фирмами. Эти сноски будут оформлены в качестве цветной метки, оттеняемой золотым тоном.

При нажатии на заметину будет открываться дополнительное окно с короткой информацией об организации, ее контактная информация и короткий маркетинговый документ. Также информация о маркетинговом компаньоне Yandex’а будет располагаться в самом начале перечня организаций, размещенном в левой части дисплея Yandex.Карт.

На день старта Yandex закончил соглашение с 19 компаньонами в 37 регионах РФ, которые будут помогать поисковику заполнять сервис объявлениями.

Купить рекламу можно при помощи Yandex.Справочника. Максимальный период расположения рекламы составляет 90 суток. При этом цены на важнейшее расположение георекламы стартуют от 750 руб. Зависимо от района стоимость расположения сносок будет колебаться. Так, в городе Москва максимальная стоимость рекламы составит 9450 руб.

При помощи нового обслуживания Yandex рассчитывает повысить прибыль от рекламы. Каждый день на Yandex.Картах проводится более 500 миллионов запросов в поисковике. Для аналогии, при помощи стандартного поиска на Yandex’е каждый день разыскивают не менее миллиона организаций.

Yandex.Карты считаются самым распространенным картографическим обслуживанием в РФ. Его месячная публика составляет около 11,5 млн клиентов. Для аналогии, совместная публика Yandex’а по сведениям TNS на декабрь составляет 27,4 млн человек. Кроме Yandex’а картографические сервисы есть у «Гугл», Mail.ru и Rambler.

Напоминаем, в начале сентября прошлого года в Соединенных Штатах сеть ресторанов оперативного питания McDonald’с сумела повысить популярность собственных учреждений на 33% благодаря общей акции с геолокационным обслуживанием Foursquare, на которую была растрачена всего тысяча долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *