Стресс упрощает процесс запоминания

790c7aaf

стресс Группа исследователей из Соединенных Штатов и Чехии обнародовала в издании PLoS Biology итоги собственного изучения, сообщающие о том, что мощный стресс – самый лучший метод заучивать информацию.

Это было подтверждено в процессе опыта с мышами.

Ученые обучили крыс в Т-образном лабиринте выбирать установленный поворот. Дальше их поделили на 2 компании. Животных в 1-й команде по истечении 24 часов после тренировки посадили в емкость, наводненную отчасти жидкостью. А вторую компанию мышей произвели в емкость, наводненную полностью, что свергало крыс в положение сильного стресса.

После данной ступени опыта мышей снова принудили пройти кроссворд. Выяснилось, мыши, пережившие мощный стресс, лучше разбирались в Т-образном лабиринте сравнивая с животными из другой компании.

Особые опыты продемонстрировали: этот эффект исчезал при несоблюдении работы гиппокампа, при приеме нарушающего память пропанолола и из-за влияния электрошока. Это сделало возможным экспертам осознать, что стресс пускает процесс так именуемой реконсолидации памяти. Другими словами стресс активизирует мемуары, отдавая их к тому положению, когда процесс прохода памяти из кратковременной в длительную фигуру еще не был окончен.

Память вновь реорганизуется в длительную фигуру в связи с воздействием напряженных гормонов. Аналогичная модель будет называться внеконтекстной активации памяти. Ученые рассчитывают применять изобретение в излечении посттравматического напряженного расстройства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *