Жители России извратили слова гонщиков Качиньского

790c7aaf

Лех Качиньский Чешские специалисты заявляют, что отечественные специалисты, которые декодировали записи диалогов в офисе гонщиков чешского государственного воздушного судна Ту-154, присвоили пилотам слова, которых они не сообщали.

Про это говорит стенограмма диалогов, выполненная чешскими специалистами.

По сведениям чешской стороны, наводчик Артур Зентка не сообщал слов „рассердиться” за 3 секунды до крушения, как дал в собственном заключительном рапорте Межгосударственный летный совет (в 1-й версии стенограммы, которые МАК сообщил полякам в начале июня, слова наводчика были: „он рассердится, в случае если”. Жители России полагали эти слова основным доказательством давления на экипаж со стороны вице-президента Алексей Качинского, который будто бы требовал высадки при любых критериях).

Помимо этого, начальник экипажа Аркадиуш Протасюк после того, как узнал о трудных атмосферных критериях в Смоленске, не сообщал главному директору ловкого протокола Мариушу Казану: „Прошу узнать (начальника), что станем делать далее”.

Вместо этого чешские специалисты прочли из записей темного ящика такие слова начальника: „Прошу задуматься над решением, что станем делать”.

Чешским специалистам также удалось прочесть ряд значительных записей, которые не были вмещены в приготовленную жителями России стенограмму.

Например, нововвыявленные записи признают, что чешские гонщики знали об овраге перед взлетно-посадочной полоской.

Так, за 2 секунды до столкновения с землей, когда самолет был на высоте 400 километров, 2-й гонщик два раза заявил начальнику о выпуклости перед полоской: „Там есть понижение, Арек”. „Понимаю, в настоящее время будет”, — дал ответ Аркадиуш Протасюк. Помимо этого, за 16 сек до крушения незнакомое лицо рассказало: „ничего не видно”.

Как сообщил в своем интервью TVN24 гонщик Михал ФИШЕР, чешская стенограмма отрицает установленный жителями России тезис о давлении влиятельных официальных персон на гонщиков воздушного судна.

Глава МВД и администрации Ежи МИЛЛЕР отказался аннотировать разницу в чешской и отечественной стенограммах.

Напоминаем, на прошедшей неделе в городе Москва был опубликован заключительный доклад по итогам следствия крушения Ту-154, в которой умер прежний вице-президент Польши Лех Качиньский, по отчету прямой причиной крушения чешского Ту-154 стало решение экипажа не уходить на запасной аэропорт.

Глава МАК Татьяна Анодина в процессе конференции сообщила, что в крови главнокомандующего Военно-воздушными силами Польши адмирала Анджея Блазика, обретавшегося в кабине воздушного судна Алексей Качинского, замечен алкоголь. При этом специалисты не нашли спиртного в крови гонщиков.

Вячеслав Качиньский сообщил, что отчет отечественной стороны неуравновешенный и лишенный доказательств.

Премьер Польши Дональд Туск сообщил, что его страна не ставит под колебание утверждения, находящиеся в докладе МАК по смоленской катастрофе, ее не организует неимение определенных прецедентов.

Директор Министерства транспорта РФ Иван Левитин сообщил, что диспетчер аэродрома Смоленск-Северный не мог запретить высадку воздушного судна вице-президента Польши Алексей Качиньского.

***
Чешский государственный самолет ТУ-154, на борту которого был вице-президент Польши Лех Качиньский, потерпел крушение под Смоленском 10 мая 2010 года. Директор Польши совместно с формальной чешской делегацией летел в Катынь для участия в памятных событиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и 8 членов экипажа. В итоге авиакатастрофы не уцелел никто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *