Фейсбук удвоит маркетинговую выручку

790c7aaf

Фейсбук По выводам аналитической организации eMarketer, маркетинговые траты разных организаций на Фейсбук в 2016 году достигнут небывалых 4,05 млн долларов США, что более чем в два раза опережает итог 2010 года. «В 2016 г Фейсбук сообщила о себе, как о существенной сети, при этом не только лишь в мире онлайн-рекламы в соцсетях, но также и в онлайн-рекламе вообще», — говорит Дебра Ахо Уильямсон, младший специалист eMarketer.

Согласно ее заявлению, Фейсбук точно выигрывает от того, что самые крупные мировые марки все чаще и чаще обращаются за рекламой к источникам самой крупной соцсети во всем мире.

eMarketer подчеркивает, что на долю Фейсбук в 2016 г понадобилось 4,7% всех маркетинговых бюджетов США, расцениваемых в 25,8 млн долларов США. В 2016 году удельная часть Фейсбук увеличится приблизительно до 7,8%, что дает организации прирост максимум в 1 млн долларов США.

В то же самое время соцсеть MySpace в 2011 году понизит собственную маркетинговую выручку до 184 млрд долларов США, против 288 млрд в 2010 году и 470 млрд долларов США в 2009 году.

Сегодня же Фейсбук закрыла показанную не так давно свежую вероятность, дозволявшую пользователям делиться номерами телефонных аппаратов и физическими адресами с создателями дополнений, которые они используют. Вероятность передачи такой информации внутренним создателям и издателям спровоцировала волну претензий и сомнений в том, что так что будет расстроена частность клиентов.

Противовирусная организация Sophos, например, считает, что очень многие мошенники будут проходить регистрацию как создатели и заниматься сбором пользовательских данных. Сегодня Fasebook объявила, что некоторые из сомнений аргументированы и вероятность лучше блокировать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *