В операторском пункте под Смоленском проходит беспорядок

790c7aaf

крушения под Смоленском Под давлением Польши МАК обнародовал 20 страничек переговоров диспетчеров из вышки на смоленском аэродроме.

«Они стартуют до подъема воздушного судна вице-президента Польши днем 10 мая и кончаются беспорядочными клочками фраз после того, как было обнародовано, что Ту-154, не долетев до взлетно-посадочной полоски, обрушился в бору», — рассказывает Tagesspiegel.

Из переговоров становится понятно, что смоленские диспетчеры за 5 минут до планировавшегося посадки президентского аэробуса, судя по всему, поменяли соображение и позволили высадку, вместо того чтобы в связи с погодными критериями перепоручить самолет в другой аэродром. «На диспетчеров обнаруживалось прямое давление, но от кого оно исходило, мы не знаем», — сообщил представитель МАК с чешской стороны Меч-защитник Клих в своем интервью Gazeta Wyborcza. По чешской интерпретации, давление исходило из Города Москва. «Скоро после катастрофы поползли некоторые слухи о том, что РФ планировала избежать будущих осложнений отношений со горячим Лехом Качиньским, и потому высадку четко не запрещали, а аэропорт открылся, невзирая на ужасную погоду», — отмечает создатель.

Глава МВД Польши Ежи Миллер поручил часть вины за катастрофу на смоленских гонщиков — так что правительство, утрачивающее очки внутри страны, отозвалось на отчет МАК, в котором вина за трагедию целиком укладывается на плечи чешских гонщиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *