Сутиль: «Любая 10-ая выдается крайне трудно…»
В Шанхае Адриан Сутил финишировал 11-м, и спустя неделю после автогонки в своем интервью отделе связи с общественностью команды он упоминает прошедший раунд первенства и рассуждает о грядущем Гран При Испании
В Шанхае Адриан Сутил финишировал 11-м, и спустя неделю после автогонки в своем интервью отделе связи с общественностью команды он упоминает прошедший раунд первенства и рассуждает о грядущем Гран При Испании…
Вопрос: Вы оперативно заменили резину на 1-м круге, и предварительно представлялось, что это было верным решением. В чем была его разумность?
Адриан Сутил: Я не сомневался, что ливень увеличится, и из-за этого принял решение пройти на промежуточные покрышки. Я полагал, что это было вполне разумно, и предварительно как раз так и представлялось. Но ливень закончился, и автотрасса стала чересчур сухой. Покрышка начала гранулироваться, и мы были обязаны провести еще один пит-стоп. Я полагался, что ливень увеличится, однако этого не случилось!
Вопрос: Вы осознавали, что надо будет возвращаться в боксы?
Адриан Сутил: Да, мы снова перешли на слики, избрав нежный состав, поскольку твердый в подобных критериях как правило вообще не работает. И, все-таки, ведущая правая рама начала зерниться, из-за этого я принужден был направиться за новой резиной. К великой радости, в то же время снова стартовал ливень, и я продолжил гонку на промежуточных покрышках.
Вопрос: Как развивалась картина после этого?
Адриан Сутил: Все было хорошо, однако снежная покрышка также оперативно портилась. Я возвращал какие-то позиции, затем снова их утрачивал, однако борьба на автотрассе тянулась любопытно. В процессе пит-стопа появилась незначительная задержка с задним правым колесом, я утратил 4 сек, и за этот период времени меня обошли Фелипе Масса и Рубенс Баррикелло. Мне понадобилось нападать Рубенса, я сумел его опередить, и все же не дошел до наградной сотни.
Вопрос: Вам в первый раз пришлось сражаться на автотрассе с Михаэлем Шумахером?
Адриан Сутил: Да, и у нас было несколько отличных дуэлей! Время от времени он был спереди, время от времени я. В Малайзии после начала он оказался сзади меня, но в случае если рассуждать о настоящей войне на автотрассе, то в первый раз это случилось как раз в КНР. Это было полезно, но в процессе Гран При нет разницы, с кем бороться.
Вопрос: Когда-то вы хорошо вели снежные автогонки: вы сорвались, что в КНР не сумей заработать очков?
Адриан Сутил: В данном Гран При это целиком зависело от выбора стратегии. Было надо своевременно принимать необходимые решения. Также, важен был и элемент везения. Вы же видели, что кто-то из пилотов вел по четыре-пять пит-стопов, а кто-то предпочитал оставаться на автотрассе, и это выяснилось верным избранием. Однако я не расстроен, так как проработал на лимите. По моему мнению, я выдавил из автомашины минимум, и бригада также сделала все, что могла. В конечном итоге мы были на 11-м месте.
Вопрос: В 2016 году по результатам квалификации вы всякий раз заходите в первую десятку, однако пока заработали мало очков. Пожалуй, это огорчительно?
Адриан Сутил: Вероятно, лишь в Мельбурне мы потеряли отличный шанс. По поводу Бахрейна не убежден, там я начался 10-м, и, вероятно, должен бы заканчивать 8-м. Однако не сложилось.
Вопрос: Все бригада усовершенствуют автомашины, готовясь к следующей автогонке в Испании. Что вы про это полагаете?
Адриан Сутил: Мы также приобретем ряд свежих частей, однако, полагаю, в Испании наша автомашина должна проработать хорошо, а первая десятка будет смотреться также, как и в заключительных автогонках.
Едва ли кто-то поедет на полсекунды стремительней, поскольку в настоящее время крайне непросто подымать скорость автомашин. Все располагаются в этом случае, когда любая 10-ая выдается крайне трудно.
Вопрос: Что нужно от автомашины на подобный автотрассе, как Барселона?
Адриан Сутил: В первую очередь, прижимная сила, из-за этого считаю, что там снова будут мощны пилоты Red Bull Racing. На данной автотрассе есть и долгая прямая, однако, когда автомашина оперативно проходит повороты, это, бесспорно, предоставляет тебе превосходство.