Устройство форсунки инжектора

790c7aaf

Форсунка (2-ое наименование — «инжектор») представляет из себя полезный элемент системы впрыска двигателя. Такое устройство создано для подачи горючего в отмеренном количестве, последующего его разбрызгивания во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. образования топливно-воздушной консистенции.

Оснащение подобного рода применяется во всех системах впрыска моторов — и бензинных, и дизельных. Вчера на передовых силовых агрегатах применяют форсунки, оснащенные электронным регулированием впрыска.

Зависимо от того либо другого метода проведения впрыска отличают такие типы форсунок, как: электрическая, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая. Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов

Электрическое устройство такого плана, в большинстве случаев, применяют, на бензинных силовых агрегатах, включая и те, которые имеют технологию прямого впрыска. Этот тип оснащения характеризуется достаточно простой системой, состоящая из сопла и включающего электрического клапана, оборудованного иглой.

Работа электрической форсунки проходит так что. Электронный блок администрирования, в четком соответствии с положенным раньше способом, гарантирует в нужный момент на обмотку побуждения клапана подачу усилия. В ходе данного формируется электрическое поле, которое одолевает напряжение пружины, после этого вовлекает якорь с иглой и, так что, высвобождает насадка. После данного проводится впрыск горючего. Когда же усилие теряется, пружина иглу форсунки отдает на место.

В работе этого вида оснащения, также как и в работе электрогидравлических механизмов такого плана, применяют гидромеханический принцип. Игла в отправном расположении посажена на место из-за большого давления горючего. В ходе подачи на пьезоэлемент электрического знака, проходит повышение его ширины, что сообщает на клапан толкателя напряжение. Из-за этого проходит изобретение переключающего клапана и попадание в сливную трасса горючего. Падает давление выше иглы. В связи с давлением в нижней части проходит повышение иглы и, как следствие, впрыск горючего.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *