Как верно предпочитают студийные стойки?
Студийные стойки – элементарная и удобная вещь. Отчего же у них такая различная стоимость? Предельная высота – не один показатель, по которому стойки для фотостудии различаются друг от дружки, они отличаются также по иным, более значительным, величинам. Дело не только лишь в особенности покрытия либо качестве производства автономных компонентов. В этом источнике мы раскроем решения на все вопросы, которые необходимо понимать фотографу для того, чтобы выбрать стойку с необходимыми как раз для собственной работы качествами.
Студийные стойки можно отыскать в супермаркетах также под наименованиями: «студийный штатив» либо стойки перекладины. Сущность не меняется, просто еще нет отчетливого и закоренелого названия, различные супермаркеты и изготовители называют этот девайс по-всякому. Давайте разберем подробно те характеристики и особенности, на которые фотограф должен смотреть при избрании настолько элементарного и синхронно трудного, однако весьма значительного объекта в современной фотостудии.
Габариты фотостоек
Предельная высота говорит о том, как низко можно разместить диффузор. Здесь стоит вспомнить, что изображающий свет в большинстве случаев устанавливают выше лица человека. Принимая во внимание, что средний рост модификации 160-180 сантиметров, необходимо выбирать стойку от 2 километров и выше. Для наполняющего света можно выбирать стойку ниже 2 километров.
Максимальная высота говорит о том, как высоко можно склонить электроприбор. Временами принципиально светить субъект съемки сверху, иногда нужно установить электроприбор за какой-нибудь объект, чтобы его не было хорошо видно, к примеру за куб, на котором сидит модель. И тогда данный показатель выходит на 1-ое место по значительности.
Объем в уложенном пребывании следует знать, чтобы представлять как будет комфортно возить оснащение. В большинстве случаев выходит, что чем выше предельная высота, тем больше и объем в уложенном пребывании. Однако здесь выручает число секций, на которое разделена стойка.
Все стойки (кроме особых) – телескопические. Другими словами любое следующее колено стойки выходит из прошлого. Стойки могут быть 2-х, 3-х и 4-х разборные. Принципиально помнить, что любая следующая секция выше прошлой поэтому производительные студийные штативы, используемые, к примеру, для установки журавля, делают двухсекционными, а передвижные и легкие – четырехсекционными. Наиболее ходовые и довольно часто применяемые в фотостудиях – трехсекционные стойки.