Комиксы как вид искусства
Двадцатый век принес солидный сдвиг в миропонимании в итоге перемен в экономике, политике, идеологии и культуре. Заключительная к тому же, бурное формирование показывала в свежих фигурах творчества, общественного и персонального самовыражения. В этот период формируется такой парадокс, как общественная культура. Одним из неустранимых явлений этой эры, длящейся до настоящего времени, стали комиксы. Впрочем первым их возникновением можно назвать наскальную живопись, а на ХХ век пришлись главные перемены и вылупившиеся традиции в их разработке. Сегодня сложно повстречать человека, который не встречался с ними раз в жизни, не мог знать такого богатыря как Сверхчеловек. В рамках этой публикации хочу ближе вас представить с данным феноменом. Что из себя представляет комиксы, от куда они принялись и почему это вполне может быть любопытно.
Слово «комикс» сформировалось в итоге слияния 2-ух британских слов: comic (смешной, смешной) и strip (полоска, картина). В своем резоне слова comics вышел лишь в итоге конкурентоспособной войны между большими нью-йоркскими газетами, в которых он печатался в 90-х гг. XX столетия. Однако как вид искусства комиксы зародились еще в древнеегипетской и месопотамской цивилизациях. Тогда были популярны сцены на мифологические и знаменательные темы, сопровождаемые объяснительным текстом. написанным иероглифами либо клинописью. В особенности довольно часто такая выкройка искусства использовалась в качестве фресок и барельефов в храмах и дворцовых комплексах.
Предстоящее формирование «повествований в иллюстрациях» приобрели в XVI и XVII столетия, когда мазанными картинками и гравюрами украшались слова на библейскую тему и представляющие жития непорочных. Печатались такие пересказы на листках цветной бумажки, называющимися «аллилуйями» из — за церковной тенденции.
В ХIХ столетии замечался бум повествований в иллюстрациях, толкаемый такими технологическими нововведениями, как изготовление и позже – оттиск (след). Однако в этих повествованиях документ и иллюстрации были до сих пор разделены друг от дружки. С образной позиции повествования — иллюстрации добились собственного апогея при швейцарце Родольфе Тепфере (нем. Rodolphe Topffer) и британце Томасе Роулендсоне (англ. Tommy Rowlandson).
Тепфер первый формировал длинные истории из нескольких панелей и вкладывал документ под ними. Роулендсон к тому же стал папой (так его называют) журналистского комикса, в связи с тем что как раз в газетах с 1812 по 1821 год размещались его истории о враче Синтаксисе, которые после гибели создателя были собраны в 1 том.
Совместно с формированием технологий развивались и комиксы. Так с возникновением новой печатной техники и технологий, а конкретнее цветной распечатки, возникают и первые разноцветные комиксы. Является, что первый цветной комиксы был обнародован в конце XIX столетия Джозефом Пулитцером (англ. Joe Pulitze). Разукрашенные иллюстрации пришлись пользователям по нраву больше черным-черно — белых. Чтобы заинтересовать еще более интереса читателей, Пулитцер повысил число многоцветных полос и картинок, включая и комиксы. Это привело к возникновению создания Ричарда Аутколта «Желтый малыш» (англ. Yellow Kid).
В первый раз он вышел на журналистской полоске принадлежащего Пулитцеру издания в 1895 году – в роли второго богатыря, однако оперативно приглянулся аудитории, и не только лишь стал основные персонажем творений, но также и самым знаменитым регулярным персонажем серии комиксов.
В середине XIX — конце XX столетия комиксы стали покупать знакомые всем очертания, и утвердила ту фигуру, которую в настоящее время называют передовым комиксом. Золотой век в рамках формирования комиксов стал, наверное, самым результативным. Как раз в этот период возникли такие издательства, как National Allied Publications и Timely Publications, которые позднее будут переименованы в DC Comics и Marvel Comics как следствие.
В начале июня 1938 года в США, на страницах первого номера Action Comics в первый раз возникает важный персонаж, осыпанный сверхспособностями — Сверхчеловек (англ. Superman), имя которого потом стало номинальным в мире. Вид данного супергероя был основан Джерри Сигелом (англ. Jerry Siegel) и Джозефом Шустером (англ. Joe Shuster).
Возникновение Супермена было так успешным и поразительным, что привело к возникновение огромного количества иных сверхлюдей на охране верности. Заметив результат Action Comics и Супермена например издательство сделало запрос Бобу Кейну (англ. Bob Kane), возражением на который стало возникновение второго супергероя. В 1939 году в номере Detective Comic #27 возникает Бэтмен (англ. Batman).
В биографии Кейн поделился деталями образования персонажа:
Когда-нибудь я позвонил Биллу и заявил, что у меня имеется свежий персонаж Бэт-мен, однако он несколько сырой, с элементарными очерками, и мне хотелось бы, чтобы он взглянул на них. Он пришел, и я продемонстрировал ему чертежи. Тогда у персонажа была лишь незначительная маска, такая, которую позднее имел Робин. Билл рекомендовал: «Почему бы не сделать его не менее похожим на летучую мышь, сделать глухую личину, оставив лишь прорези для глаз, чтобы он был не менее тайным?» На том раунде Бэт-мен имел ярко-красный наряд, а плоскости и маска были темными. Я полагал, что композиция с ярко-красным тоном будет оптимальной. Билл заявил, что наряд чересчур ослепительный: «Сделаем его серым, чтобы он смотрелся не менее зловещим». У костюма были твердые плоскости, прикрепленные к рукам. Мы с Биллом приняли решение, что они будут смотреться громоздко при перемещении Бэт-мена, и преобразовали их в плащ, который был очень похож на плоскости летучей мыши, когда он бился либо опускался вверх по веревке. Также, у него не было никаких перчаток, и мы добавили их, чтобы он не бросал оттисков пальцев.
Бэтмен оперативно стал распространенным, будучи не менее реальным и ближайшим пользователю персонажем. Не владея сверхспособностями, не считаясь полубогом либо гражданином другой планеты представлял собой архетипичный вид мстителя вроде Робин Гуда либо Зорро.
В 1941 году издательством Marvel преднамеренно был основан персонаж Командир США (англ. Captain America). Отличный, насквозь напоенный патриотизмом «рыцарь без страха и упрека». Командир США, раскрашенный в цвета североамериканского флага одушевлял в годы битвы войну с нацизмом, что сделало его распространенным тогда, но также и сыграло злобную шуточку после. В послевоенное время о нем все чаще и чаще стали забывать. Если вас интересуют другие персонажи комиксов MARVEL советуем посетить сайт comicsplanet.ru.
Очень многие герои, сделанные тогда приобрели предстоящее формирование. Определенные оперативно утрачивали известность, забывались и к ним больше не возвращались. Все-таки, как раз Золотой век показал свежее и до настоящего времени основное назначение в комиксах — супергерои и свежий миры.
В философии постмодернизма есть такое суждение, как нарратив (англ. и фр. — narrative) — изложение взаимозависимых мероприятий, показанных пользователю либо слушателю в качестве очередности слов либо видов от завязки до конца. Одним из ученых, применившим этот принцип к комиксам стал Уилл Айснер (англ. Fred Eisner), наметив их определением «sequential art» (русс. поочередное искусство). Такие истории представляют из себя в каком-то смысле раскадровку, демонстрирующую в здравой очередности часть сюжета.
Не каждый комикс может справиться безмолвным рассказом. Сейчас комиксы представляют собой не только чертежи на бумаге. Герои показывают чувства. Такие проявления открываются через ряд языковых средств выражения, таких как насмешка, восклицания, эпитеты, метафоры, гиперболы, умолчания и другие. В отдельных случаях не исключен также жаргонизм и выражения из уличного сленга. Из-за этого совершается несколько функций:
создатель контролирует установленную динамику действий — в высочайших моментах, герои применяют восклицания и гиперболы, чтобы улучшить чувствительный накал, а в не менее смирных частях сюжета используется умолчания, делающие ход истории не менее размеренным;
создается эксклюзивность главных героев, их характер и четкость речи, что развивает втянутость пользователя в сюжет и его страсть случающимися в комиксе мероприятиями.
Языковыми средствами также можно назвать выражения лиц героев. Иногда выражение лица может сообщить больше, чем, если человек заболтает.
Как и в классической литературе (повествования, новеллы, повести и т.д.) в комиксах находятся протагонисты, антагонисты, спутники героев, вторые герои и тому подобное, которые составляют сюжет и динамику рассказа. Зависимо от точного создания, внешний вид и личность работающих лиц могут быть прорисованы как элементарно, так и досконально. Так что творцы ставят выговоры на тех либо других персонажах.